 |
Зарегистрируйтесь на вебинар о бизнесе с проектом «SmileS.Школьная карта»
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на вебинар "Бизнес с проектом "SmileS.Школьная карта".
В течение 30 минут менеджер по работе с клиентами, Павел Мачулянский, поделится основными нюансами открытия бизнеса с компанией "Смайлс.Образование".
С чего начать? Какие важные вопросы стоит решить первыми? Как выйти на окупаемость почти мгновенно?
Эти и другие аспекты о проекте "SmileS.Школьная карта" будут раскрыты на вебинаре. Дату вебинара сообщим после набора группы участников.
Кому стоит принять участие в вебинаре? • Если вы ищете интересный и прибыльный бизнес • Если кроме основного дела вы хотите иметь дополнительное, приносящее хорошую прибыль • Если вы поставщик турникетов (СКУД) и хотите расширить свой бизнес • Если у Вас хорошие отношения с директором школы, есть связи в управлении образования • Если вы молодой и амбициозный человек, который хочет реализовать себя в IT-бизнесе
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на вебинар и получите 5% скидки на аренду программного обеспечения. http://partner.sh-karta.ru/ru/webinar-for-partner#
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 22:19, 07.09.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |