|
В Казахстане высоко оценили продукцию KASTAMONU
Компания KASTAMONU приняла участие в отраслевой выставке Kazbuild, которая проходила в Алма-Ате в начале сентября. На стенде компании была представлена собственная продукция таких торговых марок, как Technotop, Glossmax, Evogloss, Dorpan, Floorpan. Кроме того, KASTAMONU впервые представила новые продукты торговых марок Acrylic и Dorlam. Напомним, что в 2015 году компания KASTAMONU вышла со своей продукцией на рынок Казахстана и сегодня продолжает вести активную экспортную политику в этом направлении. «Рынок продукции деревообработки в Казахстане для нас является весьма перспективным и этому направлению работы мы уделяем большое внимание, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. – Удачное расположение нашего производства древесных плит в Татарстане в силу географии и логистических особенностей региона позволяет нам с оптимизмом смотреть на рынки государств Средней Азии. И для нас важно через отраслевые и специализированные мероприятия донести до наших потенциальных партнеров и потребителей информацию о конкурентных преимуществах нашей продукции. Мы, как производитель базовых материалов для мебельной промышленности, постоянно находимся на передовой технических и технологических новшеств, ведущих мировых трендов развития мебельной индустрии и дизайна интерьеров. Это позволяет нам идти в ногу со временем и успешно конкурировать с другими компаниями на рынке материалов для мебельной отрасли». На выставке Kazbuild новинки и другая продукция KASTAMONU вызвали большой интерес со стороны посетителей мероприятия. Представители компании, в свою очередь, были награждены почетным дипломом за лучший стенд среди участников выставки.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 16:06, 15.09.2015
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|