 |
К началу учебного года – новая версия CRM системы + 4 ценных подарка для участников акции
К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. По случаю Дня знаний «Простой бизнес» также дарит подарки: участники специальной акции могут получить бесплатное пользование программой на месяц, бесплатное обучение, диск с мастер-классами по управлению компанией, а также поучаствовать в розыгрыше билетов на интересные конференции осени.
Большая часть новшеств в версии «Лиссабон» направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала.
- Ускорилось обслуживание клиентов: в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных. - Ни одно письмо не пропадет: в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало проще. - Сотрудники не забудут о важном: в программе появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для работников. - Заполнение реквизитов в системе учета клиентов стало удобнее: новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам легче ориентироваться при заполнении карточки клиента. - Стал удобнее контроль качества обслуживания клиентов: в карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.
Повышая эффективность CRM, разработчик также усовершенствовал напоминания по задачам и комментариям, внедрил настройку повтора напоминаний, обновил окно мультичата. Помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, отправить SMS участникам. Кроме того, улучшился контроль работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10. Подробнее о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» здесь. Попробовать новую версию программы бесплатно месяц или навсегда для 5 сотрудников можно по ссылке.
4 подарка от «Простого бизнеса» в акции «Обучение – мать везения!»
Только до 30 сентября при заказе CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца по тарифу «Профи» за 5 700 р. можно получить 4 подарка:
1. 4-й бесплатный месяц работы в программе; 2. обучение 4-х сотрудников (45 минут урока на каждого ученика); 3. диск с обучающими мастер-классами по управлению продажами, оптимизации бизнес-процессов и «фишками» маркетинга и рекламы; 4. участие в розыгрыше билетов на интересные осенние конференции.
Подробности акции здесь: http://www.prostoy.ru/1777.html.
Контактное лицо: Екатерина Букаева
Компания: Простой бизнес
Добавлен: 15:17, 17.09.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |