 |
К началу учебного года – новая версия CRM системы + 4 ценных подарка для участников акции
К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. По случаю Дня знаний «Простой бизнес» также дарит подарки: участники специальной акции могут получить бесплатное пользование программой на месяц, бесплатное обучение, диск с мастер-классами по управлению компанией, а также поучаствовать в розыгрыше билетов на интересные конференции осени.
Большая часть новшеств в версии «Лиссабон» направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала.
- Ускорилось обслуживание клиентов: в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных. - Ни одно письмо не пропадет: в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало проще. - Сотрудники не забудут о важном: в программе появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для работников. - Заполнение реквизитов в системе учета клиентов стало удобнее: новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам легче ориентироваться при заполнении карточки клиента. - Стал удобнее контроль качества обслуживания клиентов: в карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.
Повышая эффективность CRM, разработчик также усовершенствовал напоминания по задачам и комментариям, внедрил настройку повтора напоминаний, обновил окно мультичата. Помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, отправить SMS участникам. Кроме того, улучшился контроль работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10. Подробнее о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» здесь. Попробовать новую версию программы бесплатно месяц или навсегда для 5 сотрудников можно по ссылке.
4 подарка от «Простого бизнеса» в акции «Обучение – мать везения!»
Только до 30 сентября при заказе CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца по тарифу «Профи» за 5 700 р. можно получить 4 подарка:
1. 4-й бесплатный месяц работы в программе; 2. обучение 4-х сотрудников (45 минут урока на каждого ученика); 3. диск с обучающими мастер-классами по управлению продажами, оптимизации бизнес-процессов и «фишками» маркетинга и рекламы; 4. участие в розыгрыше билетов на интересные осенние конференции.
Подробности акции здесь: http://www.prostoy.ru/1777.html.
Контактное лицо: Екатерина Букаева
Компания: Простой бизнес
Добавлен: 15:17, 17.09.2015
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия136 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия141 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |