К началу учебного года – новая версия CRM системы + 4 ценных подарка для участников акции
К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. По случаю Дня знаний «Простой бизнес» также дарит подарки: участники специальной акции могут получить бесплатное пользование программой на месяц, бесплатное обучение, диск с мастер-классами по управлению компанией, а также поучаствовать в розыгрыше билетов на интересные конференции осени.
Большая часть новшеств в версии «Лиссабон» направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала.
- Ускорилось обслуживание клиентов: в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных. - Ни одно письмо не пропадет: в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало проще. - Сотрудники не забудут о важном: в программе появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для работников. - Заполнение реквизитов в системе учета клиентов стало удобнее: новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам легче ориентироваться при заполнении карточки клиента. - Стал удобнее контроль качества обслуживания клиентов: в карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.
Повышая эффективность CRM, разработчик также усовершенствовал напоминания по задачам и комментариям, внедрил настройку повтора напоминаний, обновил окно мультичата. Помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, отправить SMS участникам. Кроме того, улучшился контроль работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10. Подробнее о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» здесь. Попробовать новую версию программы бесплатно месяц или навсегда для 5 сотрудников можно по ссылке.
4 подарка от «Простого бизнеса» в акции «Обучение – мать везения!»
Только до 30 сентября при заказе CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца по тарифу «Профи» за 5 700 р. можно получить 4 подарка:
1. 4-й бесплатный месяц работы в программе; 2. обучение 4-х сотрудников (45 минут урока на каждого ученика); 3. диск с обучающими мастер-классами по управлению продажами, оптимизации бизнес-процессов и «фишками» маркетинга и рекламы; 4. участие в розыгрыше билетов на интересные осенние конференции.
Подробности акции здесь: http://www.prostoy.ru/1777.html.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.