 |
МФО «Займер» получает 11% обращений клиентов через соцсети
На 17 сентября 2015 года общее число подписчиков на страницы МФО «Займер» в социальных сетях достигло 32 тысяч человек. 11% заемщиков, которым необходима консультация, предпочитают связываться со специалистами компании с помощью данного канала. На сегодняшний день контакт-центр МФО «Займер» оказывает консультационную помощь клиентам с помощью 4 каналов связи: по телефону, через «чат» на официальном сайте, с помощью электронной почты и через социальные сети. В приоритете у заемщиков первый способ взаимодействия, которому отдают предпочтение 70% клиентов, по остальным каналам – 10%, 13% и 11%, соответственно. Из 11% клиентов, получающих консультацию в социальных сетях, 86% обращаются к специалистам онлайн-сервиса через «ВКонтакте», 13% - через «Одноклассники» и 1% - через «Facebook». Предпочтение в сторону vk.com объясняется тем, что большинство заемщиков Робота Займера, как и пользователей данной соцсети, находятся в возрасте от 21 до 35 лет и имеют активную жизненную позицию. В среднем заемщики задают в социальных сетях около 170 вопросов в квартал. Ответ специалиста при этом поступает клиенту в срок от 12 минут. «ВКонтакте», где прорабатывается 88% обращений, задают вопросы не только в специально отведенной теме «Вопросы и ответы», но и в теме «Отзывы» и на стене страницы «Займер - онлайн-займы на карту». К слову, 83% отзывов, которые получают специалисты контакт-центра через социальные сети, положительные, 4% - нейтральные и 13% - отрицательные. При этом операторы ведут активную работу с неудовлетворенными клиентами, решая каждый вопрос в индивидуальном порядке. «Наши заемщики активные пользователи соцсетей, что мы учитываем, и стараемся обеспечить максимальный комфорт клиентам при общении с Займером. На страницах МФО «Займер» в соцсетях ежедневно публикуются актуальные новости компании, финансового рынка, а также полезные видеоинструкции и иллюстрации. Кроме того, мы регулярно проводим акции с денежными призами. Кстати, вскоре мы запустим конкурс под названием «Проверь свою интуицию!», где также будут разыграны тысячи рублей», - делится руководитель компании Сергей Седов. К слову, также МФО «Займер» разместил на «YouTube» 11 видеороликов на темы: о деятельности компании, видеоинструкции и видеоотзывы клиентов. Сегодня общее число их просмотров достигло 44 тысяч.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-poluchaet-11-obrascheniy-klientov-cherez-socseti
https://docs.google.com/document/d/15vMwUdJLB89fulQktUXp37f89Fb8b5hBwWRfMfoaD7U/edit
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 19:01, 19.09.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |