 |
«АльфаСтрахование-Жизнь» и ВТБ24 запускают новый продукт «Забота о здоровье»
«АльфаСтрахование-Жизнь» и ВТБ24 запускают новый продукт «Забота о здоровье». В настоящий момент действует «взрослая» версия программы. При этом льготный период составляет 60 дней. Новая программа доступна в отделениях банка ВТБ24 Москвы и Казани. Продажи в ВТБ-24 стартуют 22 сентября 2015 года.
«Забота о здоровье» - программа накопительного страхования жизни, которая позволяет не просто накопить крупную сумму денег, но и позаботиться о своем здоровье благодаря ежегодному абсолютно бесплатному медицинскому обследованию всего организма - «check-up». Обследование проводится в удобное для клиента время и занимает не более одного дня. По итогам «check-up» личный врач дает рекомендации исходя из особенностей организма обследуемого.
Если в ходе обследования у застрахованного будет обнаружено критическое заболевание, лечение которого предусмотрено программой, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставит клиенту медицинскую помощь в лучших клиниках Израиля и Германии на сумму, в 30 раз превышающую ежегодный взнос.
«Предотвратить развитие заболевания всегда легче, чем лечить его. Ежегодные медицинские осмотры, которые обеспечивает программа «Забота о здоровье», дают возможность диагностировать критическое заболевание на ранней стадии с последующим лечением в лучших клиниках Израиля и Германии. В рамках программы компенсируются расходы на самое дорогостоящее лечение: лечение онкологических заболеваний — от химиотерапии до хирургических операций, лечение сердечно-сосудистых заболеваний, включая аортокоронарное шунтирование, трансплантацию органов, – комментирует Александр Денисов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
Программа покрывает расходы для пациента и одного сопровождающего. Обеспечивается комфортное пребывание в стране, где будет проходить лечение: русскоговорящий координатор, перелет, трансферы, размещение родственников в отеле, оперативное решение всех вопросов.
«Забота о здоровье» покрывает лечение всех видов онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, включая аортокоронарное шунтирование. У владельцев премиального вида программ включено покрытие по трансплантологии органов и тканей.
Взносы по продукту установлены в размере: 200 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, 600 тыс. рублей и 1 млн рублей в год в зависимости от наполнения программы.
Программа рассчитана на 7 лет. По окончанию программы клиент получает всю сумму, которую он внес на накопительный счет, вне зависимости от того, было ли оплачено лечение критического заболевания. Программа реализуется при поддержке компании «Медоблако» (www.medoblako.ru).
Подробнее о новых программах вы можете узнать на официальном сайте «АльфаСтрахование-Жизнь» aslife.ru.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование"
Добавлен: 14:09, 21.09.2015
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия256 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |