|
Проект «Электронная деревня» Сбербанка охватил более 30 сел и деревень Северо-Запада
«Электронная деревня» – проект, направленный на предоставление жителям удаленных сельских поселений банковских и государственных услуг. Жители с помощью установленных информационных киосков получают свободный выход на портал «Электронное правительство» («Государственные услуги») и бесплатный доступ к сервису интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». Таким образом, с помощью современных технологий жители сел и деревень, не выезжая в районные центры, получают возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и совершать банковские операции. Проект стартовал в августе 2014 года в Псковской области в селах Ляды и Новоселье, а также в деревне Торошино. За последующие полгода к нему подключились деревни Поречье Великолукского района, Усть–Долыссы Невельского района и Крюки Горайской волости. К августу 2015 года более 12 тысяч жителей деревень и поселков Псковской области стали активными пользователями «Электронной деревни». Затем «Электронная деревня» пришла в деревню Выбити Солецкого района Новгородской области. Сегодня она охватила 11 районов области с общим количеством жителей 11 тысяч человек. В июле 2015 проект стартовал в Республике Карелия с открытием информационных киосков в деревнях Лоухского, Медвежьегорского, Олонецкого, Прионежского и Пряжинского районов и охватил более 17 тысяч жителей. «Совместно с региональными и муниципальными администрациями в рамках проекта мы развиваем информационные технологии на селе, делая банковские и государственные услуги доступными территориально даже там, где их раньше не было. При этом жителям сел и деревень становятся доступны такие социальные сервисы, как дистанционная запись на прием к врачу или подача заявления в Пенсионный фонд», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ПАЛ Сбербанк Дмитрий Курдюков. Проект «Электронная деревня» предоставляет возможность оплачивать услуги более чем 60 тысяч компаний, в том числе ЖКХ, связи и телевидения. Кроме того, с его помощью жители смогут дистанционно записываться к районным врачам, подавать документы на получение или замену российского паспорта, обращаться в Пенсионный фонд и в органы муниципальной или федеральной власти, что значительно экономит время на поездки в районные центры.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Сбербанк
Добавлен: 15:10, 21.09.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|