 |
Проект «Электронная деревня» Сбербанка охватил более 30 сел и деревень Северо-Запада
«Электронная деревня» – проект, направленный на предоставление жителям удаленных сельских поселений банковских и государственных услуг. Жители с помощью установленных информационных киосков получают свободный выход на портал «Электронное правительство» («Государственные услуги») и бесплатный доступ к сервису интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». Таким образом, с помощью современных технологий жители сел и деревень, не выезжая в районные центры, получают возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и совершать банковские операции. Проект стартовал в августе 2014 года в Псковской области в селах Ляды и Новоселье, а также в деревне Торошино. За последующие полгода к нему подключились деревни Поречье Великолукского района, Усть–Долыссы Невельского района и Крюки Горайской волости. К августу 2015 года более 12 тысяч жителей деревень и поселков Псковской области стали активными пользователями «Электронной деревни». Затем «Электронная деревня» пришла в деревню Выбити Солецкого района Новгородской области. Сегодня она охватила 11 районов области с общим количеством жителей 11 тысяч человек. В июле 2015 проект стартовал в Республике Карелия с открытием информационных киосков в деревнях Лоухского, Медвежьегорского, Олонецкого, Прионежского и Пряжинского районов и охватил более 17 тысяч жителей. «Совместно с региональными и муниципальными администрациями в рамках проекта мы развиваем информационные технологии на селе, делая банковские и государственные услуги доступными территориально даже там, где их раньше не было. При этом жителям сел и деревень становятся доступны такие социальные сервисы, как дистанционная запись на прием к врачу или подача заявления в Пенсионный фонд», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ПАЛ Сбербанк Дмитрий Курдюков. Проект «Электронная деревня» предоставляет возможность оплачивать услуги более чем 60 тысяч компаний, в том числе ЖКХ, связи и телевидения. Кроме того, с его помощью жители смогут дистанционно записываться к районным врачам, подавать документы на получение или замену российского паспорта, обращаться в Пенсионный фонд и в органы муниципальной или федеральной власти, что значительно экономит время на поездки в районные центры.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Сбербанк
Добавлен: 15:10, 21.09.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |