 |
Pro-Vision выступит на «Instaconf. Маркетинг в Instagram» с докладом на тему «Привлечение и удержание внимания в Instagram».
Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» состоится 28 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге. Она призвана раскрыть эффективные приемы и методы продвижения брендов на площадке Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет. Доклад Анастасии Тимербаевой – «Привлечение и удержание внимания в Instagram» основан на реальном кейсе агентства Pro-Vision по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта @legorussia. Этот проект получил высокую оценку международных экспертов и завоевал несколько высших наград на таких премиях, как IABC 2015 Gold Quill Awards, SABRE Awards 2015 и In2 SABRE Awards 2015. «Наше агентство давно оценило перспективы Instagram как самой быстро растущей социальной сети. И мы рады возможности принять участие в конференции Instaconf, поделиться своим опытом с коллегами и обсудить новые возможности использования данной платформы в нашей профессии. Такие мероприятия играют большую роль как в развитии сферы Digital, так и направления маркетинговых коммуникаций в целом», – комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group. О конференции Instaconf Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» – первая в России конференция, целиком и полностью посвященная маркетингу в социальной сети Instagram. Она состоится 28 сентября в Санкт-Петербурге. Основными темами «Instaconf» станут вопросы построения маркетинговой политики, увеличения продаж, повышения лояльности к бренду. Также будут рассмотрены различные способы привлечения новых клиентов с использованием социальной сети Instagram. Всего на конференции будет представлено 4 сессии: – Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций; – Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов; – Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram; – Анализ эффективности. Мероприятие пройдет в event-пространстве Ministerstvo по адресу: Санкт-Петербург, пр.Аптекарский, д. 4 Проект в сети: • http://instaconf.ru/ • https://vk.com/instaconf_ru • https://instagram.com/instaconf • https://www.facebook.com/events/1743821239178801/ О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Veronika Shilnikova
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 23:27, 23.09.2015
Количество просмотров: 1273
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |