ActiveCloud представила новые тарифы виртуального хостинга
Компания ActiveCloud обновила линейку тарифов виртуального хостинга для корпоративных и частных заказчиков. Теперь выбор подходящего варианта зависит от количества поддерживаемых сайтов, а остальных параметры не ограничены. Новая тарификация предоставляет клиентам возможность безлимитного использования дискового пространства, создания любого количества почтовых ящиков и баз данных, а также защиту от DDoS.
В начале октября клиентам компании ActiveCloud стала доступна новая линейка тарифов - «Анлим». Ее преимущество – в полном отсутствии ограничений по объёму дискового пространства, а также по количеству баз данных MySQL и почтовых ящиков. Критерием выбора тарифа является количество размещаемых сайтов.
Обновление системы тарификации – результат модернизации программно-аппаратных средств облачного провайдера. Виртуальный хостинг ActiveCloud стал значительно быстрее и мощнее. Кроме того, специалистам ActiveCloud удалось реализовать на новых серверах полноценную защиту от DDoS-атак. Новые технологические возможности также позволили увеличить лимиты процессорного времени и оперативной памяти для каждого из тарифов линейки. Теперь клиенты могут использовать хостинг для размещения сайтов на всех популярных системах управления содержанием (CMS), включая стандартные редакции 1С-Битрикс. Кроме того, доступна автоматическая установка популярных бесплатных CMS для сайта, что упрощает создание и редактирование контента сайта для пользователей. Важным нововведением стала поддержка новой версии популярного языка веб-программирования - PHP 5.6, в котором появилось множество удобных для веб-разработчика нововведений.
Новые тарифы линейки «Анлим» можно протестировать бесплатно в течение 10 дней. Для развертывания или переноса сайта клиенту достаточно выбрать подходящий тариф, после чего можно работать с любыми необходимыми инструментами, не теряя времени на их поиск и загрузку. При оплате долговременного хостинга (на 1-3 года) клиенты могут сэкономить до 30%. Другим преимуществом годовых контрактов является возможность бесплатного получения домена в одной из выбранных зон: ru, com, org, net, name, info, biz, us.
ActiveCloud дает финансовые гарантии доступности и непрерывности работы на протяжении 99,5% времени размещаемых на виртуальном хостинге сайтов. Подтверждением высокого уровня качества хостинга являются оценки независимых аналитиков. Например, по данным Hostings.info*, по состоянию на июль 2015 г. ActiveCloud входит в ТОП-5 хостинговых компаний, работающих в России.
«Переход ActiveCloud к политике безлимитных тарифов на хостинг стал ответом на потребность рынка в универсальных, качественных и доступных решениях, не требующих от заказчика специальных знаний и технических компетенций. Мы рассчитываем, что новая тарифная линейка наряду с другими преимуществами (полная автоматизация сервисов, удобная панель управления и др.) будут способствовать укреплению ведущих позиций компании на рынке виртуального хостинга», - отметила Александра Паутова, менеджер по маркетингу компании ActiveCloud.
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2013 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут.
Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.