Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud представила новые тарифы виртуального хостинга

Компания ActiveCloud обновила линейку тарифов виртуального хостинга для корпоративных и частных заказчиков. Теперь выбор подходящего варианта зависит от количества поддерживаемых сайтов, а остальных параметры не ограничены. Новая тарификация предоставляет клиентам возможность безлимитного использования дискового пространства, создания любого количества почтовых ящиков и баз данных, а также защиту от DDoS.

В начале октября клиентам компании ActiveCloud стала доступна новая линейка тарифов - «Анлим». Ее преимущество – в полном отсутствии ограничений по объёму дискового пространства, а также по количеству баз данных MySQL и почтовых ящиков. Критерием выбора тарифа является количество размещаемых сайтов.

Обновление системы тарификации – результат модернизации программно-аппаратных средств облачного провайдера. Виртуальный хостинг ActiveCloud стал значительно быстрее и мощнее. Кроме того, специалистам ActiveCloud удалось реализовать на новых серверах полноценную защиту от DDoS-атак. Новые технологические возможности также позволили увеличить лимиты процессорного времени и оперативной памяти для каждого из тарифов линейки. Теперь клиенты могут использовать хостинг для размещения сайтов на всех популярных системах управления содержанием (CMS), включая стандартные редакции 1С-Битрикс. Кроме того, доступна автоматическая установка популярных бесплатных CMS для сайта, что упрощает создание и редактирование контента сайта для пользователей. Важным нововведением стала поддержка новой версии популярного языка веб-программирования - PHP 5.6, в котором появилось множество удобных для веб-разработчика нововведений.

Новые тарифы линейки «Анлим» можно протестировать бесплатно в течение 10 дней. Для развертывания или переноса сайта клиенту достаточно выбрать подходящий тариф, после чего можно работать с любыми необходимыми инструментами, не теряя времени на их поиск и загрузку. При оплате долговременного хостинга (на 1-3 года) клиенты могут сэкономить до 30%. Другим преимуществом годовых контрактов является возможность бесплатного получения домена в одной из выбранных зон: ru, com, org, net, name, info, biz, us.

ActiveCloud дает финансовые гарантии доступности и непрерывности работы на протяжении 99,5% времени размещаемых на виртуальном хостинге сайтов. Подтверждением высокого уровня качества хостинга являются оценки независимых аналитиков. Например, по данным Hostings.info*, по состоянию на июль 2015 г. ActiveCloud входит в ТОП-5 хостинговых компаний, работающих в России.

«Переход ActiveCloud к политике безлимитных тарифов на хостинг стал ответом на потребность рынка в универсальных, качественных и доступных решениях, не требующих от заказчика специальных знаний и технических компетенций. Мы рассчитываем, что новая тарифная линейка наряду с другими преимуществами (полная автоматизация сервисов, удобная панель управления и др.) будут способствовать укреплению ведущих позиций компании на рынке виртуального хостинга», - отметила Александра Паутова, менеджер по маркетингу компании ActiveCloud.

*http://ru.hostings.info/rating_php_mysql_rus.html

О компании ActiveCloud
ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков:
• помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений;
• аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS);
• аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS);
• внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами.
Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2013 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут.

Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:31, 02.10.2015 Количество просмотров: 787
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия202
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия209
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия208
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия217
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru