 |
Клиентам MoneyMan займы обойдутся в два раза дешевле
Действуя в рамках стратегии увеличения удобства и доступности финансовых средств для жителей России, сервис онлайн-кредитования MoneyMan вдвое снижает ставки по займам для новых клиентов. Скидку в 50% на первый заем могут получить клиенты, выбравшие кредитные продукты «Старт», «Взлет» и «Пилотаж».
На рынке микрофинансирования в России усиливается тренд, который эксперты MoneyMan обозначили еще год назад. Растет борьба за клиента в области предоставления наиболее удобного сервиса. И, прежде всего, это отражается в стремлении компаний начать операционную деятельность в сегменте онлайн-кредитования, который обеспечивает максимальную скорость финансирования займов, удобство оформления заявки, получения, а также погашения микрокредитов.
Помимо этого, очевидна позитивная для заемщиков динамика в срезе ценовой конкуренции. Снижение ставок становится одним из важнейших следствий конкуренции, что говорит с одной стороны о правильном векторе регулирования рынка, а с другой о том, что сегмент развивается в рамках настоящей рыночной экономической парадигмы.
Тезис о том, что заемщики микрофинансовых организаций нечувствительны к ставкам давно не соответствует действительности. Наибольший рост в российском сегменте МФО демонстрируют компании онлайн-кредитования. С начала года доля онлайн-займов в совокупном портфеле микрофинансовых компаний выросла до 5,7% с 3% (т.е. сразу на 90%). Это происходит за счет перетока клиентов традиционных МФО в сегмент онлайн-займов. Тренд, наметившийся в 2014 году усилится в ближайшие годы. Не существует ни одной причины, по которой заемщику удобнее оформлять займы в офлайн компаниях. В итоге по прогнозу MoneyMan доля онлайн-займов к концу 2015 года достигнет 10% от совокупного портфеля микрофинансовой отрасли.
«Благодаря автоматизации процессов, гибкости принятия решений, компании дистанционного финансирования минимизируют издержки за счет отсутствия офисов продаж, соответствующих накладных расходов и уменьшения фонда оплаты труда. Бизнес-модель дистанционного цикла кредитования позволяет максимально оперативно масштабировать бизнес, избавиться от привязки к географии присутствия компании в том или ином регионе. Это дает значительное преимущество в борьбе за заемщика, а также обеспечивает доступность финансирования, что неоднократно отмечалось регулятором в качестве одной из важнейших целей развития финансовых рынков в России. Вслед за снижением ставок компаний онлайн-кредитования понизить стоимость заемных средств будут вынуждены и традиционные офлайн МФО», – подчеркнул генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Источник: http://moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 14:38, 02.10.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |