 |
МФО «ОТП Финанс» стала членом саморегулируемой организации «МиР»
29 сентября 2015 года микрофинансовая организация «ОТП Финанс», входящая в Группу ОТП, стала членом саморегулируемой организации «МиР». «ОТП Финанс» стала первой микрофинансовой организацией, входящей в банковскую группу, которая вошла в состав СРО «МиР». Генеральный директор «ОТП Финанс» Екатерина Сидорова: «До конца установленного законодательством срока для вступления осталось меньше года. Однако «ОТП Финанс» рассматривает этот шаг не только как исполнение норм законодательства, но и как возможность совместно с другими участниками организации формировать транспарентные правила для рынка МФО, которые сделают микрофинансирование более понятным как для заемщиков, так и для мегарегулятора. Кроме того, одной из важнейших целей СРО «МиР» является создание и укрепление положительного имиджа МФО в глазах потенциальных клиентов, и в этом наши цели полностью сходятся». Председатель Совета СРО «МиР» Александр Арифов: «Мы приветствуем вступление «ОТП Финанс» в нашу саморегулируемую организацию. СРО «МиР» ведет активную работу по дальнейшему развитию рынка микрофинансирования в России с целью повышения доступности финансовых услуг и защиты прав потребителей, и является одним из основных каналов взаимодействия регулирующих органов с рынком МФО. Вступление в СРО «МиР» микрофинансовой организации «ОТП Финанс», входящей в банковскую группу, позволяет нашей СРО существенно расширить компетенции и в равной степени представлять интересы всех сегментов микрофинансового рынка».
Информационная справка Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») создана ведущими участниками российского микрофинансового рынка, с опорой на колоссальный опыт взаимодействия с регулирующими органами Российского Микрофинансового Центра и Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР). ОТП Банк — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) — одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 19 место среди самых розничных банков (Frank Research Group на 1 июля 2015 г.), 2 место на рынке POS-кредитования (Frank Research Group на 1 июля 2015 г.) и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 июля 2015 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов
Контактное лицо: Андрианова Дарья
Компания: СРО "МиР"
Добавлен: 12:29, 03.10.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |