 |
Банк «Хрещатик» будет выпускать «Карточку черновчанина»
Киев, 28 сентября 2015 г.
Банк «Хрещатик» и Черновицкий городской совет 24 сентября 2015 года подписали Меморандум о сотрудничестве в деле реализации проекта «Карточка черновчанина». «Банк «Хрещатик» как муниципальный банк имеет длительный и успешный опыт реализации разнообразных совместных с киевской властью проектов, среди которых крупномасштабный социальный проект Карточка киевлянина, – отметила Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса, – направленный как на обеспечение предоставления адресной помощи социально незащищенным слоям населения, так и на улучшение идентификации горожан во время получения сервисов, которые предоставляются, в том числе органами власти. Банк еще в 2003 году первым на отечественном рынке проявил заботу относительно вопросов внедрения программы идентификационной карточки горожанина, которая должна была аккумулировать в едином реестре персональные данные по разным категориям населения, помочь городским органам самоуправления автоматизировать процессы обеспечения контроля за финансированием общественного транспорта, обслуживания льготных категорий граждан, налаживать учет предоставления льгот, обеспечивать их адресность, более эффективно планировать городской бюджет и эффективно использовать бюджетные средства, направленные на социальную поддержку горожан. Проект является реформаторским и с точки зрения электронного самоуправления, которому в текущем году уделяется большое значение. Поэтому, мы уверены, наш опыт пригодится при внедрении таких проектов в других городах Украины".
Контактное лицо: Олег Кононенко
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 18:57, 05.10.2015
Количество просмотров: 618
Страна: Украина
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |