 |
Банк "Образование" открыл филиал в Перми
2 октября 2015 года АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БАНК «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) начал работу в г. Перми. Офис нового филиала Банка, в котором представлена вся линейка продуктов и услуг кредитной организации для частных и корпоративных клиентов, расположен по адресу: ул. Советская, 46.
В пермском филиале Банка «Образование» физическим лицам предлагается размещение денежных средств во вклады, ипотечные программы, выпуск и обслуживание пластиковых карт, денежные переводы, оплата услуг связи и коммунальных услуг, а также образовательные кредиты.
Юридическим лицам филиал «Пермский» предлагает расчетно-кассовое обслуживание, кредитные программы, депозиты и векселя, овердрафты и многое другое. С полным перечнем услуг Банка вы можете познакомиться на сайте: http://new.obrbank.ru/.
Корпоративные продукты доступны и ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, зарплатные проекты, эквайринг и другие услуги.
Режим работы филиала для обслуживания юридических лиц:
Понедельник - Пятница - с 09:30 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Суббота - Воскресенье - Выходной день
Режим работы филиала для обслуживания физических лиц:
Понедельник - Пятница - с 09:30 до 19:00 (без перерыва)
Суббота - с 10:00 до 15:00 (без перерыва)
Воскресенье - Выходной день
Режим работы операционной кассы филиала для физических лиц:
Понедельник - Пятница - с 09:30 до 19:30 (без перерыва)
Суббота - с 10:00 до 15:30 минут (без перерыва)
Воскресенье - Выходной день
Акционерный Коммерческий Инновационный Банк «Образование» создан в 1991 году. Генеральный директор и Председатель Правления Банка – Александр Мираков. Сайт: http://new.obrbank.ru/. Имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ № 1521 от 10 декабря 2014 года. Входит в состав Ассоциации региональных банков «Россия»; Ассоциации российских банков (АРБ); Национальной фондовой ассоциации (НФА); Московской Международной Валютной Ассоциации. Является участником Системы страхования вкладов физических лиц. В июле 2015 года в соответствии с решением Банка России облигации АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО) серии 01 включены в Ломбардный список Банка России. Национальное рейтинговое агентство (НРА) присвоило Банку индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне А+ с позитивным прогнозом, рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности по национальной шкале А+, со стабильным прогнозом. Имеет долгосрочные рейтинги международных агентств, S&P (B-, прогноз «негативный»), Moody’s (В3, прогноз «стабильный»). Имеет долгосрочные рейтинги международных агентств, S&P (B-, прогноз «негативный»), Moody’s (В3, прогноз «стабильный»).
Контактное лицо: Пресс-служба Банка "Образование"
Компания: АКИБ "Образование" (АО)
Добавлен: 19:04, 05.10.2015
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |