 |
Риска владельца судна «Флагман» застрахован на 7,2 млн долларо
«АльфаСтрахование» и компания «Комплект Сервис» заключили договор страхования ответственности судовладельца. «АльфаСтрахование» защитит риски компании при эксплуатации недавно спущенного на воду нефтеналивного судна «Флагман». Контракт подписан на один год. Страховая сумма по договору составила 7,2 млн долларов. Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования ответственности судовладельца с компанией «Комплект Сервис». По договору застрахована ответственность судовладельца в отношении нефтеналивного судна «Флагман», 2015 года постройки. Период страхования включает переход судна из Китая, где построено судно, к месту его постоянного базирования – в порт Новороссийск. Общий лимит ответственности «АльфаСтрахование» по договору составил 7,2 млн долларов. Судовладельцу выданы «голубые карты» о соответствии страхования требованиям международных конвенций. ООО «Комплект Сервис» образовано в 2005 году. Основной вид деятельности компании − оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, оптовая торговля топливом. «Риски судовладельцев должны быть застрахованы надежными страховщиками, которые могут обеспечить качественную страховую защиту и оперативно урегулировать все страховые случаи. «АльфаСтрахование» имеет большой опыт сотрудничества с судовладельцами и предлагает полный спектр услуг в области страхования морских рисков, – комментирует Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование». – Полис ОАО «АльфаСтрахование» обеспечен надежной перестраховочной защитой в первоклассных западных перестраховочных обществах и аккредитован администрациями многих государств, в том числе Министерством транспорта и земель Японии». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Maria Glebova
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 21:05, 26.10.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |