Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Деньги сразу» собрала руководителей в Ростове-на-Дону

8-9 октября в Ростове-на-Дону состоялась конференция, посвященная результатам работы розничной сети ГК «Деньги сразу» по итогам 3 кварталов текущего года. На конференции собрались руководители всех Департаментов, директора 33-х регионов и федеральные ревизоры. Все два дня были посвящены докладам региональных директоров по основным бизнес-показателям, а также выступлениям ревизоров. Были подведены итоги работы каждого региона, отмечены достижения и проблемы, выявлены пути их решения, построены планы по развитию, как каждого региона в отдельности, так и всей сети в целом. Не обошлось без обсуждения будущего рынка микрофинансирования, действий и достижений конкурентов, экономической ситуации в стране.
Второй день начался с посещения Кумженского мемориала, посвященного воинам Советской армии, погибшим при освобождении Ростова-на-Дону от немецких оккупантов во время Великой Отечественной Войны. Участники конференции почтили память погибших воинов и возложили цветы.
Завершилась двухдневная конференция праздничным банкетом, где сотрудники компании продолжили обсуждение планов по развитию бизнеса на будущий год в более неформальной обстановке.
За этот год компания уже открыла более 60-ти новых офисов и начала работать в семи новых регионах: в Омской, Мурманской, Томской, Кемеровской, Вологодской, Тамбовской области и в Алтайском крае. Планируется, что к концу 2015 года сеть центров выдачи займов будет насчитывать 320 офисов.

О компании
Группа компаний «Деньги сразу» была основана в апреле 2011 года.
Является членом Торгово-промышленной палаты РФ, состоит в СРО НП «МиР». В 2013 году компания присоединилась к системе финансового омбудсмена России, а также к Кодексу этики и стандартов работы с просроченной задолженностью на рынке микрофинансовых организаций, принятого ведущими участниками рынка.
В октябре 2013 года стала обладателем профессиональной премии за высокое качество, прозрачность и эффективность микрофинансовой деятельности «Золотой рубль», учрежденной НП «НАУМИР» и рейтинговым агентством Эксперт РА, в номинации «Динамичное развитие».
По итогам исследования, ежегодно проводимого порталом Superjob.ru на рынке компаний-работодателей, ГК «Деньги сразу» получила статус «Привлекательный работодатель» в 2012, 2013 и 2014 году.
«Деньги сразу» дважды стала лауреатом объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России», являющейся высшей специальной общественной наградой, получив «Гран-при: микрофинансовая компания года» - 2014 и 2015.
Согласно результатам исследования рынка микрофинансирования России, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», по итогам 1-го полугодия 2015 года ГК «Деньги сразу» занимает 2 место среди российских МФО по общему размеру портфеля.
Новационный подход к бизнесу и политика открытости компании напрямую влияют на динамику роста — сегодня бренд «Деньги сразу» является одним из лидеров российского рынка микрофинансирования. 152 города России, 294 центра выдачи займов, высокий процент возврата, — все это результат высокого доверия клиентов и профессионализма менеджмента компании.

Контактное лицо: Сурженко Юлиана
Компания: Группа компаний "Деньги сразу"
Добавлен: 21:11, 26.10.2015 Количество просмотров: 645
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия138
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия112
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия125
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия331
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия262
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия419
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия270
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия213
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия276
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия277
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия130
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru