|
Россельхозбанк запускает новогоднюю акцию для владельцев кредитных карт
АО «Россельхозбанк» объявляет о запуске акции «Щедрый Новый Год с Россельхозбанком». В период с 01.12.2015 по 31.01.2016 клиенты Банка – держатели кредитных карт любых тарифных планов* получают возможность снимать наличные в банкоматах и через кассы Россельхозбанка без комиссии. Кроме того, на операции по снятию наличных, отраженные по счету кредитной карты с 01.12.2015 по 31.01.2016, распространяется льготный период кредитования до 55 дней.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций Банка.
Контактное лицо: Служба общественных связей
Компания: Ставропольский филиал АО «Россельхозбанк»
Добавлен: 13:16, 23.11.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|