 |
Golden Hills-КапиталЪ АМ на футбольном пьедестале почета
В I футбольном чемпионате «RAEX Premier League» команда Golden Hills-КапиталЪ АМ заняла третье место. Чтобы попапасть на пьедестал почета, Golden Hills-КапиталЪ АМ 24 ноября встретился на поле с командой Газпромбанка, у которой выиграл со счетом 6:2.
Иван Пасков, управляющий директор ИК «Golden Hills – КапиталЪ АМ», так комментирует итоги турнира: «Мы впервые выставили свою команду для участия в подобном соревновании. До этого для ребят футбол был всего лишь хобби, а тут пришлось показать практически профессиональный уровень игры, сражаясь с такими достойными соперниками. Мы многому научились как команда, при том не только на поле, но и в обычной нашей работе, где нужен корпоративный дух, поддержка коллег и понимание каждым своей роли и своего вклада в общее дело. Для меня участники команды открылись с новой стороны, и я рад, что мы смогли вместе достичь таких результатов».
По итогам турнира команда Golden Hills – КапиталЪ АМ приняла участие в 10 играх, победив в 8 из них. Полузащитник команды Сергей Евсеенков не раз становился лучшим игроком турнира, забив в общей сложности 24 мяча в 9 играх, что стало максимальным результатом среди всех участников.
Вилен Кузнецов, капитан команды ИК «Golden Hills – КапиталЪ АМ», делится впечатлениями от турнира: «Я доволен, что мы оказались в тройке лучших. Нам было совсем непросто в таком режиме, работая и тренируясь, каждый раз доказывать на поле, что мы можем и должны дать достойный результат. Мы — команда, и это главное».
I футбольный чемпионат «RAEX Premier League» организован при поддержке рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). Чемпионат стартовал 22 сентября и закончился 24 ноября 2015 года. Сильнейшие корпоративные команды ведущих банков, страховых компаний и других финансовых организаций сразились в футбольных матчах, которые сопровождали профессиональные футбольные арбитры, опытные статисты, спортивные комментаторы, квалифицированные медики, а также фото- и видеорепортёры. В чемпионате участвовали АСТ Страховой Брокер, ВТБ Страхование, Газпромбанк, Прайс Информ, СК Согласие, Уралсиб Страхование, DEEP 2000.
Организаторы обозначили три основные цели турнира: напомнить участникам о необходимости заботы о собственном здоровье и важности спорта в жизни каждого, создать неформальную обстановку для объединения членов команды, помочь в развитии имиджа компаний-участников. По словам Гранта Пепояна, представителя Pinkov Sports Projects, всех трех целей удалось достигнуть.
Golden Hills – КапиталЪ АМ — инвестиционная компания, основанная в 2013 году, которая предлагает финансовые услуги и решения, которые доступны не только обеспеченным людям, но и семьям со средним достатком. Цель компании — сохранение и приумножение средств клиентов с помощью грамотного инвестирования в различные активы. www.ghkap.ru
Контактное лицо: Иван Пасков, управляющий директор ИК «Golden Hills – КапиталЪ АМ»
Компания: Golden Hills-КапиталЪ АМ
Добавлен: 13:50, 27.11.2015
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |