 |
«АльфаСтрахование» застраховала будущий урожай компании «Прасковея»
«АльфаСтрахование» застраховала будущий урожай озимой пшеницы и ячменя ставропольского сельхозпредприятия «Прасковея». Страховая сумма по договору сельскохозяйственного страхования составила более 195 млн рублей. Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» обеспечил страховой защитой будущий урожай озимой пшеницы и ячменя ЗАО «Прасковея». Страховое покрытие распространяется на случаи гибели урожая в результате воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений, массового поражения растений в результате проникновения и (или) распространения вредных организмов, а также на случаи нарушения электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий. Посевная площадь застрахованной культуры составила более 9 тыс. га. ЗАО «Прасковея» – многоотраслевое предприятие, основанное в 1957 году, деятельность которого направлена на производство и реализацию сельхозпродукции. Ведущей отраслью компании является производство зерновых культур. «Наша компания является проверенным страховым партнером для многих аграрных хозяйств России, – комментирует Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование». – Мы гарантируем надежную страховую защиту имущественных интересов сельхозпроизводителей и своевременную выплату возмещения при наступлении страхового случая». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 13:50, 27.11.2015
Количество просмотров: 765
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |