|
«АльфаСтрахование» застраховала 1500 сотрудников компании «Хенкель»
«АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования с крупнейшей химической компанией «Хенкель». В рамках соглашения 1500 сотрудников компании обеспечены полисами ДМС по комплексной программе страхования. Контракт продлен сроком на один год. «АльфаСтрахование» и ООО «Хенкель Рус» заключили соглашение, в соответствии с которым страховая защита предоставлена более 1500 сотрудников. Программа ДМС включает амбулаторную-поликлиническую, стоматологическую и плановую стационарную помощь. Услуги медицинских учреждений доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Тосно и других городах России, в которых «Хенкель» ведет свою деятельность. «Хенкель» - немецкая химическая компания, основанная в 1876 году и работающая на таких направлениях, как чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания. На российском рынке «Хенкель» присутствует в течение 25 лет, располагает 9 заводами и 15 офисами в различных регионах России. Сотрудничество «АльфаСтрахование» с ООО «Хенкель Рус» началось в 2010 году. «Находясь в плотном контакте с клиентами, мы всегда нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с ними. «АльфаСтрахование» уже несколько лет работает с компанией «Хенкель Рус», предоставляет компании оптимальные условия контракта и оказывает всестороннюю поддержку в рамках осуществляемой страховой программы, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы благодарим наших партнеров за доверие, гарантируем им высокое качество услуг и сервиса». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 13:09, 30.11.2015
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|