Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России
За 16 лет работы Ассоциация объединила более 3 тысяч профессиональных управленцев из 56 регионов РФ и зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
«Мы рады видеть в Ассоциации одну из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. Надеемся сотрудничество с Pro-Vision Group будет длительным и продуктивным», – отметил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев.
«Сообщества профессионалов – одна из основных движущих сил для развития бизнеса в России. Партнерские отношения с ними усиливают потенциал нашей группы. Ведь воплощение самых сложных кейсов более результативно при опоре на ресурсы профессиональных объединений», – подчеркнул президент Pro-Vision Group Владимир Виноградов, комментируя вступление в АМР.
Об Ассоциации Менеджеров Ассоциация Менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России, независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских компаний, обществом и властью. Миссия Ассоциации Менеджеров – улучшение качества управления в стране вне зависимости от отрасли и формы собственности предприятия, а также формирование социально ответственного и национально ориентированного управленческого сообщества. За 16 лет работы Ассоциация Менеджеров объединила более 3 тыс. профессиональных управленцев – лидеров в своих отраслях, осуществляющих деятельность в 56 регионах РФ. Более трети всех компаний членов Ассоциации – представители реального сектора экономики. Ассоциация Менеджеров занимает активную позицию в обсуждении и проработке следующих актуальных тематик: корпоративное управление; взаимодействие с органами власти; управление человеческими ресурсами; маркетинг и корпоративная стратегия; финансовые рынки; внешнеэкономическая деятельность; бизнес образование; корпоративная социальная ответственность; инновации. Официальный сайт: http://www.amr.ru/
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.