 |
Газета «Новые Округа», издаваемая редакцией «Вечерки», перешла в мобильный формат.
2 декабря, у газеты «Новые округа» (Троицкий и Новомосковский административные округа Москвы) у первой среди окружных газет появилась удобная мобильная версия. Адаптивная верстка мобильных «Новых округов» гораздо удобнее аналогичного нативного приложения, которое пользователям приходится скачивать к себе в телефон. Теперь узнавать свежие новости своего района жителям Новой Москвы стало еще удобнее – сайт newokruga.ru автоматически преобразуется под удобный для мобильного экрана формат. – Одна из ключевых тенденций последних лет – это увеличение количества пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. На сегодняшний день для среднего московского сайта процент мобильных посетителей превысил 30%. При сохранении этой динамики к концу 2016 года этот показатель может составить 45-50%., - говорит генеральный директор «ВМ» Александр Чекшин. – Для нас было очень важно в рамках этого тренда мобилизации создать газету, которая удобно читалась бы с любого мобильного устройства. Большой сайт читать с карманного гаджета не всегда удобно – приходится прикладывать усилия, чтобы картинки и текст открывались в нужном размере. Мы сделали версию, которая с точки зрения пользователя оптимизирована под экран телефона, соответственно, сегодня любой житель новой Москвы сможет читать любимую газету в удобном формате. Новые округа – первая газета, которая получила мобильную версию и, конечно, это новый вызов. Мы считаем, что это очередное достижение, и будем двигаться дальше.
«Новые округа» – это еженедельное издание для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы. Газета подробно рассказывает читателям о самом важном - о развитии столичных служб ЖКХ, о досуге и возможных развлечениях в Москве и округе, об образовании, трудоустройстве, здравоохранении, а также о планах и решениях столичного Правительства и префектуры присоединенных территорий.
Контактное лицо: Ксения
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |