 |
Газета «Новые Округа», издаваемая редакцией «Вечерки», перешла в мобильный формат.
2 декабря, у газеты «Новые округа» (Троицкий и Новомосковский административные округа Москвы) у первой среди окружных газет появилась удобная мобильная версия. Адаптивная верстка мобильных «Новых округов» гораздо удобнее аналогичного нативного приложения, которое пользователям приходится скачивать к себе в телефон. Теперь узнавать свежие новости своего района жителям Новой Москвы стало еще удобнее – сайт newokruga.ru автоматически преобразуется под удобный для мобильного экрана формат. – Одна из ключевых тенденций последних лет – это увеличение количества пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. На сегодняшний день для среднего московского сайта процент мобильных посетителей превысил 30%. При сохранении этой динамики к концу 2016 года этот показатель может составить 45-50%., - говорит генеральный директор «ВМ» Александр Чекшин. – Для нас было очень важно в рамках этого тренда мобилизации создать газету, которая удобно читалась бы с любого мобильного устройства. Большой сайт читать с карманного гаджета не всегда удобно – приходится прикладывать усилия, чтобы картинки и текст открывались в нужном размере. Мы сделали версию, которая с точки зрения пользователя оптимизирована под экран телефона, соответственно, сегодня любой житель новой Москвы сможет читать любимую газету в удобном формате. Новые округа – первая газета, которая получила мобильную версию и, конечно, это новый вызов. Мы считаем, что это очередное достижение, и будем двигаться дальше.
«Новые округа» – это еженедельное издание для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы. Газета подробно рассказывает читателям о самом важном - о развитии столичных служб ЖКХ, о досуге и возможных развлечениях в Москве и округе, об образовании, трудоустройстве, здравоохранении, а также о планах и решениях столичного Правительства и префектуры присоединенных территорий.
Контактное лицо: Ксения
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |