|
Мили S7 Priority за покупки в интернет-магазинах
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, расширяет возможности для накопления миль в рамках программы для часто летающих пассажиров S7 Priority. Участники программы теперь могут накапливать дополнительные мили, совершая покупки в 22 крупнейших российских интернет-магазинах. Мили начисляются за покупки в таких магазинах как Lamoda, Asos, Butik, Снежная Королева, Roxy, Quicksilver, Karen Millen, Papershop, М.Видео, Связной, MediaMarkt, Pudra, Иль Де Ботэ, Vichy, L’Oreal Pro, Lancome, myToys, Дочки & Сыночки, Delivery Club, Шефмаркет, ЛитРес и Samsonite. Чтобы получить мили, необходимо авторизоваться на сайте s7.ru, если вы являетесь участником программы S7 Priority, либо зарегистрироваться, если вы ещё не участник программы. После этого в разделе «Партнёры программы S7 Priority» перейти на сайт интернет-магазина по специальной ссылке. Мили начисляются только в случае перехода на страницу интернет-магазина с партнёрской страницы на сайте s7.ru. Количество начисляемых миль зависит от условий каждого магазина и стоимости покупки. Более подробно о количестве начисляемых миль в каждом случае можно узнать на сайте. Узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority или по телефону сервисного центра программы 8-800-100-7711 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. В 2015 году S7 Airlines стала обладателем премии National Geographic Traveler Awards в номинации «Лучшая российская авиакомпания». S7 Airlines также является многократным победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях, в том числе признана лучшей авиакомпанией России на внутренних воздушных линиях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 12:30, 20.12.2015
Количество просмотров: 1006
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия344 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия94 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|