 |
Мили S7 Priority за покупки в интернет-магазинах
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, расширяет возможности для накопления миль в рамках программы для часто летающих пассажиров S7 Priority. Участники программы теперь могут накапливать дополнительные мили, совершая покупки в 22 крупнейших российских интернет-магазинах. Мили начисляются за покупки в таких магазинах как Lamoda, Asos, Butik, Снежная Королева, Roxy, Quicksilver, Karen Millen, Papershop, М.Видео, Связной, MediaMarkt, Pudra, Иль Де Ботэ, Vichy, L’Oreal Pro, Lancome, myToys, Дочки & Сыночки, Delivery Club, Шефмаркет, ЛитРес и Samsonite. Чтобы получить мили, необходимо авторизоваться на сайте s7.ru, если вы являетесь участником программы S7 Priority, либо зарегистрироваться, если вы ещё не участник программы. После этого в разделе «Партнёры программы S7 Priority» перейти на сайт интернет-магазина по специальной ссылке. Мили начисляются только в случае перехода на страницу интернет-магазина с партнёрской страницы на сайте s7.ru. Количество начисляемых миль зависит от условий каждого магазина и стоимости покупки. Более подробно о количестве начисляемых миль в каждом случае можно узнать на сайте. Узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority или по телефону сервисного центра программы 8-800-100-7711 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. В 2015 году S7 Airlines стала обладателем премии National Geographic Traveler Awards в номинации «Лучшая российская авиакомпания». S7 Airlines также является многократным победителем национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях, в том числе признана лучшей авиакомпанией России на внутренних воздушных линиях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 12:30, 20.12.2015
Количество просмотров: 1065
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия156 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия58 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |