 |
I Ярмарка стартапов «Наше дело 2016»
Устроители ярмарки: PR-компания «ОРГАНИЗАТОР». В рамках мероприятия пройдет 10 юбилейная инвестиционная площадка «Стартап Уикенд» Центра поддержки предпринимательства Алтайского края.
Участниками мероприятия станут молодые предприниматели. Представители малого и среднего бизнеса представят свои «молодые» проекты. Участие в данном событии позволит начинающим предпринимателям презентовать свои проекты в самых различных сферах деятельности потенциальным инвесторам городов и районов не только нашего региона, но и с других областей России. Инвесторы смогут открыть для себя новые перспективные отрасли и проекты для вложений и способствовать развитию деловой среды. В программе предусмотрены лекции от известных бизнес-тренеров, продуктивный нетворкинг, а также возможности и получить информационную поддержку. Цель ярмарки стартапов- создать постоянную и эффективную коммуникационную площадку для молодых предпринимателей, государственных структур и потенциальных инвесторов. В планах сделать это событие ежегодным, решающим задачи обмена опытом и получения качественных связей (поиск партнеров, заключение договоров поставок, увеличение потенциальных клиентов).
Для презентации своих проектов молодые предприниматели и представители малого бизнеса смогут разместить на площадке стенд или рабочее место. Все дни Ярмарки будут работать представители государственных учреждений, оказывающие поддержку предпринимательству, кредитные организации и компании-провайдеры услуг для бизнеса. В конференц-залах пройдут семинары, тренинги, мастер-классы. Став участниками, молодые предприниматели и представители малого бизнеса смогут: - обменяться опытом и наладить деловые связи; - посетить мастер-классы и тренинги; - представить проекты инвесторам и государственным структурам с возможностью получения финансирования в рамках 10 «Стартап Уикенд»; - представить бизнес на оценку жюри(бизнес-ангелы, эксперты, представители гос.программ в поддержку малого бизнеса) в Шоу- проекте «Экспертиза»; - представить бизнес на конкурс по учрежденным жюри номинациям, получить дипломы, медали(статус) и выиграть ценные призы; - воспользоваться различными деловыми услугами. Проект будет широко освещаться на краевом телевидении, в печатных изданиях и цифровом медиапространстве. Регистрируйте участие: телефон: +7(3852) 60-97-86 +7(3852) 63-33-94 e-mail: startup22.ru@organizator-pr.ru www.startup22.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: PR-компания "ОРГАНИЗАТОР"
Добавлен: 12:35, 20.12.2015
Количество просмотров: 992
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия451 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия267 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 20:45, 26.08.2025, Россия433 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия314 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |