|
Сборы страховщиков в Сибири за 9 месяцев 2015 года увеличились на 2,6% и составили 45,5 млрд руб.
Согласно официальным данным Центрального Банка Российской Федерации, объем рынка страхования кроме ОМС за 9 месяцев 2015 г. увеличился на 3,6% и составил 768,6 млрд руб. Основными драйверами роста рынка стали ОСАГО – сборы страховщиков выросли на 46,5% с 105,6 до 154,7 млрд руб., страхование жизни - +18,3% (с 74,8 до 88,5 млрд руб.), страхование имущества физических лиц – рынок вырос на 15,7% (с 27,4 до 31,7 млрд руб.), страхование ответственности и обязательное страхование ОПО - +7,8% (с 33,3 до 35,9 млрд руб.) и добровольное медицинское страхование – рост сегмента на 3,2% (с 105,1 до 108,5 млрд руб.). Сборы страховщиков снизились в сегментах автокаско – снижение на 13,1% (с 158,1 до 137,4 млрд руб.), страхования от несчастных случаев - -16,4% (с 73,0 до 61,1 млрд руб.), страхования имущества юридических лиц - -10,9% (с 127,3 до 113,5 млрд руб.). Портфель Группы «АльфаСтрахование» на рынке кроме ОМС за 9 месяцев 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 15,1%: с 44,4 до 51,1 млрд руб. По итогам периода доля рынка, занимаемого компанией, возросла с 6,0% до 6,6%. «АльфаСтрахование» входит в пятерку крупнейших компаний российского страхового рынка. Значительный рост сборов продемонстрировали сегменты ОСАГО – портфель вырос на 95,2% с 3,84 до 7,50 млрд руб., страхования имущества физических лиц - +27,7% (рост с 3,29 до 4,20 млрд руб.), страхование от несчастных случаев - +25,2% (с 2,02 до 2,53 млрд руб.), страхование ответственности и обязательное страхование ОПО - +22,7% (с 2,48 до 3,05 млрд руб.). Компания нарастила портфель по страхованию жизни, он увеличился на 14,6% – с 7,86 до 9,01 млрд руб., добровольному медицинскому страхованию - +5,5% (рост с 6,36 до 6,71 млрд руб.), автокаско - +4,6% (с 9,43 до 9,86 млрд руб.)
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 21:38, 26.12.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|