 |
На Северо-Западе количество регулярно совершаемых автоплатежей в Сбербанке за ЖКХ превысило 1 миллион
Об этом на встрече с журналистами рассказал председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков. Всего с начала года через Сбербанк оплачено 99 млрд рублей за услуги жилищно-коммунального хозяйства. 60% платежей совершается через интернет-банк Сбербанк Онлайн, устройства самообслуживания или с помощью автоплатежа. «Новые технологии кардинально меняют привычный образ банка, и Сбербанк является лидером этих изменений. Мы видим, что все большее число наших клиентов предпочитают пользоваться не только кредитными картами, но и надежными сервисами дистанционного обслуживания Сбербанка. Сегодня более 90% всех контактов Сбербанка с клиентами происходит дистанционно», – отметил Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Евгений Петров
Компания: Северо-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 13:13, 28.12.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия344 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия213 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |