 |
«АльфаСтрахование» застраховала автопарк Южного федерального университета
«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автопарк, принадлежащий Южному федеральному университету. Под защитой страховщика находится 93 транспортных средства. Цена контракта составила 528,8 тыс. рублей. Договор заключен на год. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с Южным федеральным университетом. В рамках соглашения полисами ОСАГО обеспечено 93 автомобиля вуза, среди которых автобусы, легковые, грузопассажирские и другие транспортные средства. Цена контракта составила 528,8 тыс. рублей. Федеральное государственное образовательное учреждение «Южный федеральный университет» (ЮФУ) - крупнейший научно-образовательный центр Юга России, ведущий историю с 1915 года. Университет расположен в двух городах - Ростове-на-Дону и Таганроге, что обусловлено масштабностью вуза и широким спектром решаемых им задач. В ЮФУ ведется подготовка по 214 основным образовательным программам наиболее актуальным для регионов Юга страны. «С Южным федеральным университетом «АльфаСтрахование» работает уже несколько лет – с 2013 года наш филиал страхует опасные производственные объекты ВУЗа, - комментирует Евгений Пахомов, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование». – Многолетний опыт работы с одним клиентом является подтверждением того, что «АльфаСтрахование» предоставляет надежную страховую защиту и оперативное урегулирование убытков». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 15:21, 11.01.2016
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия409 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |