 |
Российская СЭД на основе SharePoint Server – реальный опыт
Система EOS for SharePoint, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007, объединяет возможности системы электронного документооборота и ECM-платформы. Решение полностью интегрируется в любой портал на базе MOSS 2007, причем как в действующий, так и в создаваемый «с нуля». При этом система представляет собой «коробочное» решение, то есть легко адаптируется и настраивается силами самого заказчика.
Выбор в пользу EOS for SharePoint может быть обусловлен несколькими причинами – как вкупе, так и по отдельности. Так, если в компании уже используется MOSS, создавать систему электронного документооборота и контроля над исполнением поручений целесообразно с помощью решения, которое не придется интегрировать с MOSS дополнительно. В ситуации, когда компании требуется интегрированное решение, объединяющее СЭД, ERP, систему управления проектами и так далее, эффективно использование в качестве базы единой корпоративной платформы. Кроме того, EOS for SharePoint, по мнению наблюдателей, является наиболее доступным по ценовым параметрам и затратам на внедрение и поддержку решением ЕСМ-класса (Enterprise Content Management) в сравнении с предлагаемыми на российском рынке аналогами. При этом важной особенностью EOS for SharePoint является его ориентация на работу в российских условиях, что обеспечено соответствием стандартным делопроизводственным процедурам и нормативным требованиям.
EOS for SharePoint – довольно универсальное решение. Оно может быть использовано как в крупных, так и в компаниях SMB-сегмента: ограничений по масштабам система не предъявляет. Средний проект обычно охватывает от 50 до 500 рабочих мест. Что касается отраслевой специфики, то EOS for SharePoint рекомендуется для производственных компаний и государственных структур любого уровня, учебных заведений, предприятий ТЭК, нефтегазовой, медицинской, строительной и транспортной отраслей, а также банков и финансовых структур.
Один из последних проектов по внедрению решения EOS for SharePoint был реализован в компании «Элтех». Основной целью проекта по внедрению EOS for SharePoint в компании «Элтех» было создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения. Также необходимо было обеспечить взаимодействия между подразделениями, в особенности совместную работу с проектами договоров и контроль и сокращение сроков рассмотрения заказов. Кроме того, в рамках проекта предполагалось создание единой информационной базы и организация оперативного доступа к документам. Исполнителем проекта стало петербургское ООО «Офис-Док», партнер компании ЭОС. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
Одной из особенностей проекта явились его короткие сроки: он стартовал 10 декабря 2009 года, а завершился 28 декабря 2009 года. В январе 2010 года проводилась опытная эксплуатация решения.
Проект в «Производственной фирме «ВИС» был реализован непосредственно специалистами компании «Электронные Офисные Системы». Основными задачами, решавшимися в ходе проекта по внедрению в «ПФ «ВИС» EOS for SharePoint, были создание защищенного хранилища всей корпоративной информации, единого информационного пространства для сотрудников всех филиалов, а также постановка процессов документооборота «с нуля». Кроме того, необходимо было обеспечить объединение управленческого документооборота с проектным и совместную работу сотрудников.
Данный проект довольно масштабный: в его рамках было автоматизировано 200 рабочих мест, соответственно его реализация заняла несколько месяцев – с сентября по декабрь 2009 года.
У решений, основанных на Microsoft Office SharePoint Server, – в том числе и у EOS for SharePoint – большое будущее. Во-первых, EOS for SharePoint позволяет обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, необходимым для работы, и организовать онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентамие. Во-вторых, в EOS for SharePoint учли российскую специфику, что значительно упрощает использование документооборота в наших условиях.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 20:32, 12.03.2010
Количество просмотров: 754
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия112 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия98 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |