 |
«Срочноденьги» номинат «Премии HR-бренд» - 2015
17 февраля 2016 года в Москве пройдет один из самых престижных конкурсов страны, посвященный лучшим проектам в сфере работы с персоналом - «Премия HR-бренд» - 2015. Организатор мероприятия — портал «HeadHunter». В участниках представлены такие гиганты как интернет-магазин «Ozon.ru», «Эльдорадо», «МТС», «Связной», «Лента» и другие.
Всего заявлено 5 номинаций: «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир». «Срочноденьги» выступают за «Регион» с проектом «Навигатор карьеры», который принес компании победу в конкурсе «Работодатель года-2014». «Навигатор карьеры» актуален для организаций с большим количеством линейного персонала. Он помогает составить программу личностного и профессионального развития, достигнуть намеченных целей. Последний год на базе проекта разрабатывается электронный квест для оценки и аттестации сотрудников офисов финансового обслуживания, а также настольная игра по мотивам их рабочего процесса.
«В непростых кризисных условиях HR-бренд является одним из мощных инструментов удержания сотрудников и привлечения новых одаренных специалистов, - подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. - «Навигатор карьеры» доказал свою эффективность, понизив текучесть кадров на 38%. Мы уверены, что такие успешные показатели не только вызовут доверие потенциальных сотрудников, но и клиентов МФО».
Для справки: ООО МФО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011г. Деятельность ООО МФО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Контактное лицо: Екатерина Коровашко
Компания: Срочноденьги
Добавлен: 23:32, 21.01.2016
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |