 |
В 2009 г. оператор связи Гарс Телеком обслужил на треть больше клиентов
«Произошедшие в конце 2008 г. глобальные макроэкономические катаклизмы привели к существенной смене клиентского ландшафта, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. – Учитывая, что пул клиентов компании составляют представители всех отраслей экономики, его эрозия фактически отразила ситуацию в экономике страны: 3% предприятий закрылись, 88% сократили штат, 95% пересмотрели условия обслуживания, а 36% - сменили поставщика телеком-услуг».
По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, определяющим фактором рынка корпоративных телекоммуникаций минувшего года стали массовые переезды клиентов, которые начались еще в третьем квартале 2008 г. Тогда же, с целью преодолеть тенденцию «схлопывающейся» выручки от оказания телеком-услуг в офисных центрах премиальных классов, компания Гарс Телеком приняла решение изменить стратегию поведения на рынке.
«Новая стратегия эксплуатирует миграцию клиентов и направлена на резкое увеличение количества обслуживаемых офисных центров, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. - Инструментами новой политики стали обновленная тарифная сетка («премиум» качество по доступным ценам), рост штата сотрудников (+91%), строительство последних миль до бизнес-центров (+96%, до 187 объектов)». В пользу Гарс Телеком также играли структурные реформы, проводимые компаниями-конкурентами.
Первые выводы об эффективности новой стратегии можно сделать по итогам 2009 г. В течение отчетного периода от компании ушли 26% ранее обслуживаемых клиентов сегмента SMB с ARPU до $2000 и 3% клиентов с ARPU $5000+. В то же время, компания набрала 41% новых клиентов, что позволило сохранить доходы.
Совокупная выручка Гарс Телеком по итогам 2009 г. составила 532462 тыс. руб. без НДС (по сравнению с 528178 тыс. руб. по итогам предыдущего года). Структура доходов группы компаний сохранилась. 64,28% выручки составили услуги доступа в интернет и телефонной связи (342253 тыс. руб. против 347022 тыс. руб. годом ранее). Блок интеллектуально-емких сервисов (аутсорсинг услуг связи и телекоммуникаций, телеком-консалтинг, аудит в области услуг связи, а также интеграционные проекты) принес 190209 тыс. руб. выручки против 181165 тыс. руб. годом ранее.
В Гарс Телеком рассчитывают продолжить развитие присутствия на рынке и в ближайшие 2-3 года охватить 85% всех офисных зданий Москвы и 30% Санкт-Петербурга, что позволит восстановить докризисные темпы роста бизнеса оператора.
*** Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, СкайЛинк. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 4’200’000 м2.
Контактное лицо: Михаил Сергеев
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 20:40, 12.03.2010
Количество просмотров: 790
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |