 |
В Киберпонедельник MoneyMan выдал рекордный объем займов
25 января прошла крупнейшая в России ежегодная онлайн-распродажа Cyber Monday 2016. В день участия в Киберпонедельнике компания MoneyMan поставила абсолютный исторический суточный рекорд по финансовому объему профинансированных займов, выдав в 3,3 раза больше средств, чем в аналогичный день неделей ранее. Сумма профинансированных 25 января займов в 2 раза превысила предыдущий исторический рекорд, державшийся с конца 2015 года.
Количество профинансированных займов также превысило значение любого дня за три с половиной года работы сервиса в России. В Киберпонедельник MoneyMan выдал в 2,5 раза больше займов, чем неделей ранее 18 января.
Количество заявок на займы MoneyMan 25 января увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели на 80%. Количество посещений сайта MoneyMan.ru в Киберпонедельник достигло почти 33 тыс., что на 70% больше, чем суточный трафик 18 января.
«Результаты экспериментального участия MoneyMan в Киберпонедельнике превзошли наши ожидания. Только две финансовые компании приняли участие в проекте. Cyber Monday 2016 доказал, что это акция для тех, кто умеет считать свои деньги. Конверсия из заявок в займы почти вдвое превысила средние суточные значения. Это значит, что мы привлекли качественный трафик, заявки в большинстве своем оформляли более финансово дисциплинированные клиенты, с лучшей кредитной историей. Немаловажную роль сыграло то, что MoneyMan в 4 раза снизил ставку по займам, что стимулировало заемщиков воспользоваться доступным займом для приобретения товаров со скидкой в интернет-магазинах, также участвовавших в Киберпонедельнике», - отметил директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев.
Каждый посетитель сайта cmonday.ru в день проведения акции мог получить специальный промокод от MoneyMan, предоставлявший скидку в 75% на заём. Промокод, полученный на cmonday.ru необходимо было использовать при оформлении займа на сайте moneyman.ru.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-vydal-rekordnyj-ob-em-zajmov-v-kiberponedelnik
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 14:55, 27.01.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия395 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия168 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия205 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |