 |
HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество
Москва, 9 февраля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год, а также расширили работу по Digital. В рамках соглашения агентство продолжит организовывать PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке, в частности, обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда Pro-Vision Digital будет вести все аккаунты HISTORY в основных социальных сетях – Instagram, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», а также обеспечивать продвижение телеканала в русскоязычной части глобальной сети. «Несмотря на то, что сейчас для зарубежных СМИ не лучшее время, телеканал HISTORY активно развивается на российском рынке. И недавно его успехи получили признание экспертов в области цифрового телевидения на общенациональном уровне: он стал победителем премии «Большая Цифра» в номинации «Лучший развлекательный телеканал». Со своей стороны, мы будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем HISTORY продолжил укреплять лидерские позиции в России и завоевывал новых телезрителей», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О канале HISTORY HISTORY – это ведущий телеканал, который охватывает более 98 миллионов домов и транслирует оригинальные шоу и специальные программы, которые вовлекают телезрителя в исторические события, комбинируя информативную и развлекательную подачу с эффектом присутствия на различных платформах. Полностью оригинальная телевизионная сетка канала включает такие популярные шоу, как «Американские коллекционеры»®, «Реставрация по-американски»™, «Лесорубы»™, «Поворот-наворот»™, «Звезды ломбарда»® и «Люди болот»® и «Лучший стрелок»®, а также сценарии канала HISTORY® к сериалу «Викинги», эпические мини-сериалы и такие специальные программы, как «Библия» и победители Emmy® «Хэтфилды и Маккои», «Геттисбург», «Затерянные хроники вьетнамской войны», «Америка. История о нас»® и «102 минуты, которые изменили Америку». В России HISTORY доступен для пользователей операторов «Ростелеком», «Билайн», «НТВ-Плюс», «Мегафон», «Моё ТВ», Lifestream, «Наука-Связь», «Е-Лайт Телеком», «Интерсвязь», «Комтехцентр» и «Еканет». Для получения дополнительной информации посетите www.history.com, https://www.facebook.com/HistoryRussia и https://vk.com/historyrussia.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 18:14, 09.02.2016
Количество просмотров: 757
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |