 |
Анализ рынка настольных игр в России
Рынок настольных игр в России в его современно состоянии молод, но уже довольно развит. Десять лет назад началось стремительное развитие российского рынка настольных игр, первый крупный рывок произошел в кризисный период 2008-2009гг., когда на рынке начали появляться современные крупные игроки в том виде, в котором они представлены сейчас. По одной из оценок, в период с 2010 по 2013 год рынок настольных игр в России вырос в 8 раз.
По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2014 году составил порядка 5,8 млрд. руб. Все ведущие игроки показывают рост продаж на уровне 30% (от 15% до 50%). По прогнозным расчетам, к концу 2015 году оборот рынка настольных игр в России вырастет до 7,6 млрд. руб.
Рождение российского рынка происходило в онлайне, потом начал развиваться и оффлайн рынок. Сейчас две трети продаж настольных игр в России приходится на специализированные магазины настольных игр, ведущими игроками на рынке являются компании изготовители и продавцы «Мосигра», «Мир Хобби», «Игровед», «Правильные решения». Тенденцией последние лет является объединение независимых создателей под крылом ведущих игроков и объединение небольших создателей с одной-двумя играми в группу компаний.
Портрет игрока в настольные игры на протяжении последних лет меняется не сильно: преобладает группа 25-35 летних молодых специалистов и студентов старших курсов. Прослеживается тенденция взросления игроков, растет доля группы 35-44 года, также портрет становится все более женский. Одновременно игроки все больше погружаются в мир настольных игр: растет количество посетителей различных специализированных Интернет-сообществ, посетителей игротек, клубов, специальных кафе.
Процесс разработки и производства настольных игр становится все более доступным. Во-первых, крупные компании заинтересованы в привлечении разработчиков с интересными проектами; во-вторых, медленно, но уверенно растет привлекательность краундфрандинговых платформ, в том числе, в российском сегменте Интернета; в-третьих, развивается отечественное производство компонент и материалов для изготовления настольных игр; и, наконец, развивается возможность развития собственного бизнеса по продаже настольных игр на основе известных и успешных проектов за счет франчайзинга. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:45, 15.02.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия130 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия198 |  |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России. |
Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия309 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны. |
|
 |