|
«Быстроденьги» третий год подряд входит в Top-100 лучших работодателей России
Компания «Быстроденьги» усилила свои позиции в Top-100 лучших компании России, переместившись вверх на 9 позиций и заняв 78 место в федеральном рейтинге работодателей. Это ежегодный масштабный проект, организованный кадровым холдингом HeadHunter совместно с «ЭКОПСИ Консалтинг». В основе рейтинга – успешная мировая практика и трехсторонний подход к оценке компаний, учитывающий мнение общественности (соискателей), мнение профессионалов и мнение персонала компаний. «Исследованиями доказана прямая связь вовлеченности сотрудников и результатов деятельности компании: производительности труда, скорости принятия управленческих решений, и в итоге – ее прибыльности, – отмечает Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». – Высокий уровень удовлетворенности сотрудников является нашим стратегическим приоритетом: стимулирует нас к развитию новых подходов в управлении персоналом, активной позиции в вопросах удержания профессионалов, поощрения нестандартного мышления и внедрения инновационных идей». «Рейтинг работодателей России» является одним из самых авторитетных в России и охватывает крупнейшие компании, в том числе, российские представительства и дочерние предприятия крупных международных корпораций. С 2010 года число компаний, участвующих в рейтинге, выросло в 5 раз.
МФО «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 184 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 31 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%. ¬ За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» Киреева Мария, менеджер по связям с общественностью +7 (909) 360 94 40 mkireeva2@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: МФО Быстроденьги
Добавлен: 08:54, 20.02.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|