Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AmmoPay предоставит рассрочку покупателям обувной фабрики «Спартак»

Сегодня все клиенты розничной сети «СПАРТАК» могут воспользоваться предложением для покупки любого товара в кредит с беспроцентным периодом в 28 дней. Весь процесс покупки займет не более 5 минут с момента заполнения анкеты до получения товара.

Пилотный проект по внедрению автоматизированной системы моментального кредитования в сети магазинов «СПАРТАК» обувной фабрики «Спартак» стартовал в ноябре 2015 года в пяти магазинах сети. В связи с большой популярностью услуги у покупателей, в феврале к AmmoPay были подключены все розничные магазины «Спартак». На данный момент сеть магазинов обувной фабрики «Спартак» составляет 50 фирменных магазинов обуви.

Для оформления рассрочки покупателю доступно несколько вариантов: пройти короткую регистрацию на сайте ammopay.ru, с помощью любого мобильного устройства, или обратиться к продавцу магазина для заполнения анкеты. Оценка надежности заемщика полностью автоматизирована: инновационная скоринговая модель AmmoPay обеспечивает принятие решения о выдаче в течение нескольких секунд. Клиент получает на свое мобильное устройство код оплаты, который можно использовать на кассе магазина вместо наличных средств или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, от 1,5 до 30 тыс. рублей. Погасить кредит возможно единовременно или частями, со счета любой банковской карты и через платежные терминалы Qiwi и электронный кошелек Qiwi. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента совершения покупки.

«Сервис AmmoPay продолжает расширять список партнеров. В условиях жесткой конкуренции все розничные сети стараются привлечь как можно больше клиентов в свои магазины, придумывая новые инструменты, например, акции, скидки т.д. Наша компания дает возможность покупателям магазинов совершать любые покупки в рассрочку на 28 дней, без процентов. Начав свое сотрудничество с розничной сетью «СПАРТАК», мы наблюдаем высокий уровень заинтересованности покупателей в нашем сервисе. Этот, по сути, уникальный продукт помогает магазинам увеличивать количество продаж и среднюю сумму чеков», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.

Модель оценки рисков AmmoPay разработана в холдинге ID Finance и доказала свою эффективность в работе сервиса онлайн-кредитования MoneyMan. По оценке сервиса, до 80% покупателей AmmoPay совершают в магазинах-партнерах повторные покупки.

Источник: http://ammopay.ru/news/105-ammopay-predostavit-rassrochku-pokupatelyam-obuvnoj-fabriki-spartak

Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 23:04, 20.02.2016 Количество просмотров: 701
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия272
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия161
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия214
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия79
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия185
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru