 |
AmmoPay предоставит рассрочку покупателям обувной фабрики «Спартак»
Сегодня все клиенты розничной сети «СПАРТАК» могут воспользоваться предложением для покупки любого товара в кредит с беспроцентным периодом в 28 дней. Весь процесс покупки займет не более 5 минут с момента заполнения анкеты до получения товара.
Пилотный проект по внедрению автоматизированной системы моментального кредитования в сети магазинов «СПАРТАК» обувной фабрики «Спартак» стартовал в ноябре 2015 года в пяти магазинах сети. В связи с большой популярностью услуги у покупателей, в феврале к AmmoPay были подключены все розничные магазины «Спартак». На данный момент сеть магазинов обувной фабрики «Спартак» составляет 50 фирменных магазинов обуви.
Для оформления рассрочки покупателю доступно несколько вариантов: пройти короткую регистрацию на сайте ammopay.ru, с помощью любого мобильного устройства, или обратиться к продавцу магазина для заполнения анкеты. Оценка надежности заемщика полностью автоматизирована: инновационная скоринговая модель AmmoPay обеспечивает принятие решения о выдаче в течение нескольких секунд. Клиент получает на свое мобильное устройство код оплаты, который можно использовать на кассе магазина вместо наличных средств или банковской карты. Лимит на покупки, предоставляемый в рамках услуги моментального займа, от 1,5 до 30 тыс. рублей. Погасить кредит возможно единовременно или частями, со счета любой банковской карты и через платежные терминалы Qiwi и электронный кошелек Qiwi. Беспроцентный грейс-период на использование займа составляет 28 дней, максимальный срок кредитования 12 недель с момента совершения покупки.
«Сервис AmmoPay продолжает расширять список партнеров. В условиях жесткой конкуренции все розничные сети стараются привлечь как можно больше клиентов в свои магазины, придумывая новые инструменты, например, акции, скидки т.д. Наша компания дает возможность покупателям магазинов совершать любые покупки в рассрочку на 28 дней, без процентов. Начав свое сотрудничество с розничной сетью «СПАРТАК», мы наблюдаем высокий уровень заинтересованности покупателей в нашем сервисе. Этот, по сути, уникальный продукт помогает магазинам увеличивать количество продаж и среднюю сумму чеков», – отметил коммерческий директор AmmoPay Антон Чичварин.
Модель оценки рисков AmmoPay разработана в холдинге ID Finance и доказала свою эффективность в работе сервиса онлайн-кредитования MoneyMan. По оценке сервиса, до 80% покупателей AmmoPay совершают в магазинах-партнерах повторные покупки.
Источник: http://ammopay.ru/news/105-ammopay-predostavit-rassrochku-pokupatelyam-obuvnoj-fabriki-spartak
Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 23:04, 20.02.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |