 |
MoneyMan запустил конкурс «Весенний Сюрприз»
Начало весны является прекрасным поводом для старта нового конкурса - «Весенний Сюрприз».
У каждого участника конкурса есть шанс выиграть 1000 рублей. Для победы в конкурсе нужно быть участником группы в Одноклассники или ВКонтакте, сделать репост записи о новом конкурсе, а также принять участие в опросе о целях займов, на которые требуются денежные средства.
Конкурс проходит до 20 марта и уже 21 марта будут известны имена победителей.
MoneyMan регулярно проводит конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, лояльность к бренду. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях составляет более 54 500 пользователей.
Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте компании MoneyMan: http://moneyman.ru/about/actions/spring-surprise
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 21:52, 09.03.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |