|
MoneyMan запустил конкурс «Весенний Сюрприз»
Начало весны является прекрасным поводом для старта нового конкурса - «Весенний Сюрприз».
У каждого участника конкурса есть шанс выиграть 1000 рублей. Для победы в конкурсе нужно быть участником группы в Одноклассники или ВКонтакте, сделать репост записи о новом конкурсе, а также принять участие в опросе о целях займов, на которые требуются денежные средства.
Конкурс проходит до 20 марта и уже 21 марта будут известны имена победителей.
MoneyMan регулярно проводит конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, лояльность к бренду. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях составляет более 54 500 пользователей.
Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте компании MoneyMan: http://moneyman.ru/about/actions/spring-surprise
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 21:52, 09.03.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|