Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт»

Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко.

За 2015 г. РА «Акватория рекламы» провело оформление трех новых офисов банка ВТБ 24 в Ростове-на-Дону, Астрахани и Волгограде, брендирование 60 банкоматов того же банка, контракты с которым длятся с 2011 г. Также рекламное агентство подготовило к запуску более 10 сетевых магазинов «Fix price» в регионе (общее количество оформленных данным РА филиалов этого федерального сетевика приближается к 50)

По словам директора рекламного агентства «Акватория рекламы» Яны Ищенко, секрет успеха подобных многолетних контрактов базируется на основных «трех китах». Первый – сроки и качество. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля заказчика до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при соблюдении всех требований и рамок бюджета.

- Помимо этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар» - это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна Ищенко.

Одно из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Также «Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016 год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.

- С «Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в Ростове-на-Дону. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль, - дополняет картину директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов.

- С «Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Я также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами, - говорит в своем отзыве о сотрудничестве региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая.

Беседовал Алексей Гриценко

Подробнее на эту тему: «Клиент всегда… доволен! – как этого достичь?», «Магазины FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:35, 09.03.2016 Количество просмотров: 806
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия96
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru