Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Яна Ищенко: «Лучший отзыв клиента – это новый контракт»

Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко.

За 2015 г. РА «Акватория рекламы» провело оформление трех новых офисов банка ВТБ 24 в Ростове-на-Дону, Астрахани и Волгограде, брендирование 60 банкоматов того же банка, контракты с которым длятся с 2011 г. Также рекламное агентство подготовило к запуску более 10 сетевых магазинов «Fix price» в регионе (общее количество оформленных данным РА филиалов этого федерального сетевика приближается к 50)

По словам директора рекламного агентства «Акватория рекламы» Яны Ищенко, секрет успеха подобных многолетних контрактов базируется на основных «трех китах». Первый – сроки и качество. Второй – четкое соблюдение фирменного стиля заказчика до мельчайших деталей. Третий – умение найти качественное решение при соблюдении всех требований и рамок бюджета.

- Помимо этих объектов, «Акватория рекламы» в 2015 г. занималась оформлением фасадов нового филиала сети магазинов «Мяснов», салонов красоты «Лондон» и «Бьюти Бар» - это вообще новое направление в сфере красоты. При рекламном оформлении подобных объектов мы всегда помним, что каждый магазин или салон – как отпечаток пальца человека – должен быть неповторим, - делится Яна Ищенко.

Одно из главных направлений работы рекламного агентства, занимающегося внешним оформлением торгово-офисных объектов, безусловно, - рекламные вывески. Также «Акватория рекламы» приступила к изготовлению не просто бегущих строк, но и видеоэкранов. Яна Ищенко полагает, что это – самая актуальная тенденция на 2016 год, поскольку именно LED реклама в виде видеоэкранов и бегущих строк является воплощением мобильности рекламы и большего объема информации, чем на стационарной вывеске. И бегущие строки - это возможно оперативной и бесплатной актуализации информации о том или ином бизнесе для его клиентов.

- С «Акваторией рекламы» мы познакомились через рекомендации, когда я подбирал поставщиков на оформление нового автосервиса «Бош», который открывался в Ростове-на-Дону. Сроки изготовления – быстро. Цены удовлетворяют. Качество высокое, к нему нет никаких претензий. Что самое приятное – работаем на полном доверии друг к другу, без излишних переписок и бюрократии. Это экономит время, а время – это деньги, прибыль, - дополняет картину директор «Бош автосервис Ростов» Сергей Борисов.

- С «Акваторией рекламы» мы работаем уже шестой год. Почему? Во-первых, я уверена в качестве – за шесть лет сотрудничества у нас ни разу не возникло претензий. Во-вторых, приятно общение с менеджерами «Акватории рекламы». Они терпеливо выслушивают начальное техническое задание, приезжают на объект, предлагают свои идеи и решения. Благодаря их экспертизе мы получаем высокое качество материалов, соответствующую нашим запросам цену и эксклюзивное оформление. Я также признательна «Акватории рекламы» за работу со срочными заказами, - говорит в своем отзыве о сотрудничестве региональный маркетолог по Южному федеральному округу и Крымскому федеральному округу ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Ольга Базовая.

Беседовал Алексей Гриценко

Подробнее на эту тему: «Клиент всегда… доволен! – как этого достичь?», «Магазины FIX price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:35, 09.03.2016 Количество просмотров: 833
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru