 |
Женщины предпочитают приобретать подарки к 8 марта самостоятельно
По данным аналитической службы сервиса в период мартовских праздничных каникул с 5 по 8 марта 2016 года MoneyMan выдал на 20,5% займов больше, чем за аналогичный период неделей ранее.
Примечательно, что из них 64% приходится на женщин и только 36% на мужчин. По сравнению с периодом с 27 февраля по 1 марта 2016 года количество как заявок на получение займов от женщин, так и полученных ими займов увеличилось на 11%.
Больше всего микрокредитов получили клиенты MoneyMan в Москве и Московской области – более 11%, в Свердловской и Кемеровской областях, а также в Краснодарском крае.
MoneyMan выдает большую часть микрозаймов на срок до одного месяца и на сумму до 30 тыс. рублей. Как правило, это займы на срочные нужды, но в праздничные дни повышается доля займов на подарки и торжества. Поэтому в компании изучили поведение заемщиков непосредственно в праздничные дни, а не в преддверии весенних каникул.
«По данным исследования Гильдии маркетологов России более 30% женщин с радостью бы вернули свои подарки на 8 марта в магазины и купили бы то, что им нужно, так как некоторые мужчины не отличаются оригинальностью при выборе подарка. Часто дарят кухонные принадлежности, бытовую технику и т.п. Наши данные подтверждают, что в последнее время женщины все чаще предпочитают делать себе подарки самостоятельно», – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/zhenshchiny-predpochitayut-priobretat-podarki-k-8-marta-samostoyatelno
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 08:56, 11.03.2016
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |