 |
ТРЦ Gulliver и школа балета TODES проведут бесплатные мастер-классы по танцам
ТРЦ Gulliver объявляет танцевальный марафон! Дай волю своим эмоциям ;) В марте тебя ждут еще более зажигательные танцы! WHO'S THE PAPA ANDRIS?! Папа Андрис - это фанки, интенсив и колорит. Папа Андрис - это волшебство хореографии. Папа Андрис - это танец... Хореограф школы балета TODES, победитель второго сезона проекта Maidan's и просто талантливый и харизматичный Андрис Капиньш научит тебя говорить на языке телодвижений. Каждую пятницу в 18:30 тебя ждет драйв, экспрессия и море позитивных эмоций! Следующий танцевальный мастер-класс пройдет 18 марта, начало в 18:30 в центральном атриуме ТРЦ Gulliver! Присоединяйся к нам, зови друзей и близких — будет незабываемо и энергично!
Ведь ТРЦ Gulliver - это центр твоей жизни!
https://www.facebook.com/gulliver.kiev/ https://vk.com/gulliver.kiev
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 10:08, 17.03.2016
Количество просмотров: 1574
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия153 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия379 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия168 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |