 |
ТРЦ Gulliver и школа балета TODES проведут бесплатные мастер-классы по танцам
ТРЦ Gulliver объявляет танцевальный марафон! Дай волю своим эмоциям ;) В марте тебя ждут еще более зажигательные танцы! WHO'S THE PAPA ANDRIS?! Папа Андрис - это фанки, интенсив и колорит. Папа Андрис - это волшебство хореографии. Папа Андрис - это танец... Хореограф школы балета TODES, победитель второго сезона проекта Maidan's и просто талантливый и харизматичный Андрис Капиньш научит тебя говорить на языке телодвижений. Каждую пятницу в 18:30 тебя ждет драйв, экспрессия и море позитивных эмоций! Следующий танцевальный мастер-класс пройдет 18 марта, начало в 18:30 в центральном атриуме ТРЦ Gulliver! Присоединяйся к нам, зови друзей и близких — будет незабываемо и энергично!
Ведь ТРЦ Gulliver - это центр твоей жизни!
https://www.facebook.com/gulliver.kiev/ https://vk.com/gulliver.kiev
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 10:08, 17.03.2016
Количество просмотров: 1554
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |