Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

Компания P&G, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх – 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет «олимпийских мам» по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.

Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.

«Я рада сотрудничеству с компанией P&G. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна P&G за признание ее неоценимых заслуг», – подчеркнула Наталья.

Запуская кампанию «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, P&G вновь выступает в роли «почетного спонсора мам». Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. P&G верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, – это мама. Олимпийские игры – отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.

«Цель брендов P&G – дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами P&G чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин».

P&G приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.

Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: «Для меня большая честь быть частью кампании «Спасибо, мама!», и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей – это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить».

В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома P&G, который станет для них настоящим «домом вдали от дома» во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов P&G.

Следить за новостями программы можно будет во всех каналах коммуникации, включая странички P&G в социальных сетях и сайт www.everydayme.ru.

О компании Procter & Gamble
P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Контактное лицо: Vera Volkova
Компания: P&G
Добавлен: 15:45, 17.03.2016 Количество просмотров: 1501
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru