Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

Компания P&G, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх – 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет «олимпийских мам» по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.

Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.

«Я рада сотрудничеству с компанией P&G. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна P&G за признание ее неоценимых заслуг», – подчеркнула Наталья.

Запуская кампанию «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, P&G вновь выступает в роли «почетного спонсора мам». Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. P&G верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, – это мама. Олимпийские игры – отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.

«Цель брендов P&G – дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами P&G чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин».

P&G приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.

Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: «Для меня большая честь быть частью кампании «Спасибо, мама!», и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей – это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить».

В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома P&G, который станет для них настоящим «домом вдали от дома» во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов P&G.

Следить за новостями программы можно будет во всех каналах коммуникации, включая странички P&G в социальных сетях и сайт www.everydayme.ru.

О компании Procter & Gamble
P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

Контактное лицо: Vera Volkova
Компания: P&G
Добавлен: 15:45, 17.03.2016 Количество просмотров: 1456
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru