Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное приложение для смартфонов повысит безопасность городских такси

Компания Zello – создатель одноименного бизнес-приложения для голосового общения по защищенному каналу связи, рассказала о новых возможностях, использования сервиса Zello for Work собственной разработки в городских такси.

По мнению ряда экспертов в сфере пассажирских перевозок, сервис, подобный Zello for Work, способен существенно снизить аварийность на дорогах и улучшить качество услуг таксомоторных сервисов. В качестве аргумента приводится североамериканская статистика, согласно которой причиной более четверти всех аварий на дорогах США является использование мобильного телефона за рулем. В Соединенных Штатах штраф за подобное нарушение может достигать 11 тысяч долларов, а убытки от возможного судебного процесса способны поставить крест на дальнейшем бизнесе перевозчика. В России в последнее время также активно лоббируются законопроекты, многократно усиливающие ответственность водителей за использование мобильного телефона за рулем.

Службы заказа такси стараются избежать подобных проблем путем использования специализированных приложений для обработки заказов, однако большинство из них не способно удовлетворить все потребности водителей и операторов, поскольку не имеют встроенной голосовой связи для группового общения. Так, например, при поломке, пробке, неожиданном заторе или необходимости корректировки заказа водителю приходится использовать мобильный телефон, теряя контроль над дорогой и рискуя получить серьезный штраф.

Zello for Work помогает быстро и эффективно решать подобные ситуации. Водитель моментально сообщает диспетчеру о своих затруднениях по открытой линии, а диспетчер и коллеги-таксисты оперативно приходят на помощь, тем самым повышая скорость и качество обслуживания пассажиров. При помощи Zello водители и диспетчеры служб заказа такси могут всегда оставаться на связи друг с другом, забыв о занятых линиях, сбоях в работе мобильных операторов и необходимости отвлекаться на набор номера в процессе вождения, рискуя безопасностью пассажиров.

Сервис Zello for Work доступен для таксопарков любого размера – от нескольких машин до тысяч автомобилей. Приложение эффективно работает даже через на 2G или EDGE, что в российских реалиях является важным преимуществом. Zello for Work хранит историю переговоров на сервере или на клиентских устройствах, что позволяет оперативно разобраться в любой спорной ситуации.

«Ни для кого не секрет, что большинство водителей такси в России и странах Ближнего Зарубежья уже открыли для себя наш сервис, регулярно общаясь посредством тысяч зарегистрированных каналов базовой версии Zello. Однако с каждым днем все больше таксомоторных компаний и диспетчерских служб подключают расширенную версию Zello for Work, предназначенную не только для обеспечения максимально быстрого и эффективного взаимодействия между водителями и диспетчерами, но также для контроля и разрешения внештатных ситуаций», – комментирует работу сервиса генеральный директор «Zello Россия» Вероника Заславская.

Новая версия Zello for Work позволяет гибко настраивать роли для различных групп пользователей. Например, диспетчеры смогут мониторить разговоры водителей, водители – слышать только операторов, не отвлекаясь на коммуникации коллег, а руководитель или супервайзер – следить за всем происходящим в эфире.

Подробная информация о работе расширенной версии приложения доступна на сайте www.zellowork.ru.

О компании Zello:

Компания Zello является лидирующим разработчиком мобильных IT-решений в области push-to-talk для частных и корпоративных пользователей под марками Zello и Zello for Work. Общее число подписчиков данных продуктов на март 2016 года превышает 90 миллионов человек.

http://zellowork.com/

Контактное лицо: Вероника Заславская
Компания: Zello for Work
Добавлен: 15:47, 17.03.2016 Количество просмотров: 853
Страна: Россия


ГК «АЛМИ»: монополизация рынка тормозит развитие технологий, АЛМИ Партнер, 21:28, 17.10.2025, Россия156
Единые операционная система и офисный пакет могут привести не к развитию рынка, а к застою на фоне монополии.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:25, 17.10.2025, Россия133
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 21:25, 17.10.2025, Россия142
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:17, 17.10.2025, Россия131
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


AI чат-бот для бизнеса с интеграцией CRM, RedLab, 21:15, 17.10.2025, Россия147
Аутсорс команда RedLab создала интеллектуального бизнес-ассистента для сервисных станций. Делимся кейсом.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия140
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:10, 17.10.2025, Россия73
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:08, 17.10.2025, Россия62
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:03, 17.10.2025, Россия57
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия65
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01).


«Кит-системс» модернизировал систему управления производственными процессами АО «Метровагонмаш», Кит-системс, 20:57, 17.10.2025, Россия64
Системный интегратор «Кит-системс» модернизировал мультимедийный комплекс системы управления производственными технологическими сборочными линиями АО «Метровагонмаш».


Юристы Systeme Electric ускорили проверку договоров в 6 раз с помощью ИИ-решения Directum, Directum, 20:56, 17.10.2025, Россия53
ИИ-сервисы на базе Directum RX помогают юристам компании проверять договоры на соответствие ключевым правилам компании. Время обработки документов сократилось с 30 до 5 минут, а квалифицированные специалисты теперь могут сфокусироваться на сложных задачах вместо трудоемкой рутины.


ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия65
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры.


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия296
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия290
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


  © 2003-2025 inthepress.ru