|
IDG представила первую кампанию по продвижению общекорпоративного бренда
Нью-Йорк (США) – 17 марта BUSINESS WIRE – IDG – ведущая мировая компания в сфере технологических медиа, данных и маркетинговых услуг – представила сегодня свою первую инициативу в области общекорпоративного брендинга. Новый брендинг IDG унифицирует корпоративный стиль компании и демонстрирует клиентам и потребителям всю широту ее глобального продуктового портфеля. Новый брендинг компании IDG, исторически известной своими сильными глобальными брендами, включая CIO, Computerworld, Macworld и PCWorld, отражает ее эволюцию от издательства, опирающегося на отдельные бренды, до глобальной медийной компании, которая активизирует и ангажирует самых влиятельных покупателей технологий, обладая премиальными брендами и аудиториями мирового масштаба. Новый рекламный слоган IDG подчеркивает умение компании подводить покупателей технологий к "аналитической информации, намерению и активному действию" ("Insights, Intent & Engagement"). IDG наводит мосты между миром искусства и научной сферой, используя для этого свое глубокое знание технологических медиа, 50-летний опыт издательской работы, создание увлекательного контента для повышения покупательской активности и интереса и обеспечивая охват лучших покупателей в оптимальные сроки за счет использования подхода, который опирается на данные. "IDG говорит с рынком единым, мощным голосом, который более полно отражает то, кем мы являемся сегодня: новой моделью медийной компании", - сказал Джош Лондон (Josh London), директор по маркетингу IDG. – "Унифицируя свой маркетинг в глобальном масштабе, мы облегчаем клиентам понимание уникальной способности IDG оказывать влияние на самую значимую в мире аудиторию покупателей технологий и ангажировать ее". Торговля все больше отказывается от границ, поэтому продавцам нужно выходить на своих лучших клиентов и перспективные возможности, преодолевая географические рубежи и границы брендов. Маркетологи, перед которыми стоит задача обеспечения роста в своих организациях, нуждаются в партнере, который может обеспечить им повсеместно в мире премиальные аудитории, имеющие намерение осуществлять закупки, будь то директора по информационным технологиям в техасском Париже или в Париже во Франции. С учетом своего платформенного подхода к услугам, возможностей различных медиа, информационных и маркетинговых услуг и глубокого знания предмета, IDG обеспечивает продавцам невероятно точное и последовательное выявление целых аудиторий в глобальном масштабе. "IDG совершила скачок, превратившись из традиционного издателя в медийно-маркетинговый механизм, функционирующий на базе данных. Почти 90% дохода мы получаем за счет нашего цифрового потенциала", - отметил Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg), главный исполнительный директор IDG. – "Наша новая брендинговая кампания говорит о том, что значимость IDG для читателей и клиентов только возрастает ". Эта брендинговая инициатива будет реализовываться в глобальном масштабе с охватом цифровой, мобильной, наружной рекламы, мероприятий и печати.
Основные факты: • Ведущие бренды IDG, включая сотни собственных или находящихся в управлении сайтов, а также более 700 ежегодных мероприятий и 179 международных журналов, дают информацию, которая помогает их аудиториям ориентироваться в меняющемся технологическом ландшафте. • IDG способна выявлять и нацеливаться на самых значимых покупателей технологий во всем мире при единой универсальной таксономии данных, которая организует ее аудитории и контент с охватом редакционных материалов, доставки рекламы и формирования спроса. • IDG использует свою глобальную платформу сбора и анализа данных для точного определения намерений осуществить покупку и создания адаптированного контента с использованием видео, мобильной связи, социальных сетей и медиа. Располагая региональными центрами во всем мире, IDG способна проводить комплексные кампании в разных географиях для реализации глобальных амбиций продавцов. • Сайты IDG и IDG TechNetwork ежемесячно фиксируют миллиарды сигналов о намерениях пользователей, обеспечивая глубокий анализ потребностей нашей аудитории на каждой стадии процесса покупки. • IDG Connect обладает возможностями для формирования спроса на всех этапах, работая в 147 странах и обеспечивая доступ к базе данных, которая включает 44 млн. лиц, принимающих решения в отношении IT и бизнеса.
Дополнительную информацию о новой системе бренд-дизайна IDG можно найти по адресу www.IDG.com/oneVOICE.
IDG
IDG устанавливает связь между миром покупателей технологической продукции и аналитической информацией, намерением и активным действием. IDG – ведущая мировая компания в сфере медиа, данных и маркетинговых услуг, которая активизирует и ангажирует наиболее значимых покупателей технологической продукции. Наши премиальные бренды, включая CIO®, ComputerWorld®, PCWorld® и MacWorld®, привлекают наиболее значимую аудиторию покупателей технологий, предоставляя важную информацию для ориентации в меняющейся технологической среде. Наша глобальная платформа анализа данных активирует намерение купить, способствуя успеху наших клиентов. IDG Marketing Services создает адаптированный контент с маркетинговым эффектом, используя видео, мобильные, социальносетевые и цифровые каналы. Мы проводим комплексные кампании, которые легко реализуют глобальные амбиции продавцов с последовательностью, которая дает результаты и обеспечивает вознаграждение.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005226/en
Контактная информация: Janet Wyles, 732-331-6754 jwyles@idgcommunications.com
Контактное лицо: Janet Wyles
Компания: IDG
Добавлен: 07:57, 18.03.2016
Количество просмотров: 739
Страна: США
Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия121 | |
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. |
Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия91 | |
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С». |
Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия671 | |
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия579 |
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии. |
Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567 |
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0. |
Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия565 |
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере. |
|
|