Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IDG представила первую кампанию по продвижению общекорпоративного бренда

Нью-Йорк (США) – 17 марта BUSINESS WIRE – IDG – ведущая мировая компания в сфере технологических медиа, данных и маркетинговых услуг – представила сегодня свою первую инициативу в области общекорпоративного брендинга. Новый брендинг IDG унифицирует корпоративный стиль компании и демонстрирует клиентам и потребителям всю широту ее глобального продуктового портфеля.
Новый брендинг компании IDG, исторически известной своими сильными глобальными брендами, включая CIO, Computerworld, Macworld и PCWorld, отражает ее эволюцию от издательства, опирающегося на отдельные бренды, до глобальной медийной компании, которая активизирует и ангажирует самых влиятельных покупателей технологий, обладая премиальными брендами и аудиториями мирового масштаба.
Новый рекламный слоган IDG подчеркивает умение компании подводить покупателей технологий к "аналитической информации, намерению и активному действию" ("Insights, Intent & Engagement"). IDG наводит мосты между миром искусства и научной сферой, используя для этого свое глубокое знание технологических медиа, 50-летний опыт издательской работы, создание увлекательного контента для повышения покупательской активности и интереса и обеспечивая охват лучших покупателей в оптимальные сроки за счет использования подхода, который опирается на данные.
"IDG говорит с рынком единым, мощным голосом, который более полно отражает то, кем мы являемся сегодня: новой моделью медийной компании", - сказал Джош Лондон (Josh London), директор по маркетингу IDG. – "Унифицируя свой маркетинг в глобальном масштабе, мы облегчаем клиентам понимание уникальной способности IDG оказывать влияние на самую значимую в мире аудиторию покупателей технологий и ангажировать ее".
Торговля все больше отказывается от границ, поэтому продавцам нужно выходить на своих лучших клиентов и перспективные возможности, преодолевая географические рубежи и границы брендов. Маркетологи, перед которыми стоит задача обеспечения роста в своих организациях, нуждаются в партнере, который может обеспечить им повсеместно в мире премиальные аудитории, имеющие намерение осуществлять закупки, будь то директора по информационным технологиям в техасском Париже или в Париже во Франции. С учетом своего платформенного подхода к услугам, возможностей различных медиа, информационных и маркетинговых услуг и глубокого знания предмета, IDG обеспечивает продавцам невероятно точное и последовательное выявление целых аудиторий в глобальном масштабе.
"IDG совершила скачок, превратившись из традиционного издателя в медийно-маркетинговый механизм, функционирующий на базе данных. Почти 90% дохода мы получаем за счет нашего цифрового потенциала", - отметил Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg), главный исполнительный директор IDG. – "Наша новая брендинговая кампания говорит о том, что значимость IDG для читателей и клиентов только возрастает ".
Эта брендинговая инициатива будет реализовываться в глобальном масштабе с охватом цифровой, мобильной, наружной рекламы, мероприятий и печати.

Основные факты:
• Ведущие бренды IDG, включая сотни собственных или находящихся в управлении сайтов, а также более 700 ежегодных мероприятий и 179 международных журналов, дают информацию, которая помогает их аудиториям ориентироваться в меняющемся технологическом ландшафте.
• IDG способна выявлять и нацеливаться на самых значимых покупателей технологий во всем мире при единой универсальной таксономии данных, которая организует ее аудитории и контент с охватом редакционных материалов, доставки рекламы и формирования спроса.
• IDG использует свою глобальную платформу сбора и анализа данных для точного определения намерений осуществить покупку и создания адаптированного контента с использованием видео, мобильной связи, социальных сетей и медиа. Располагая региональными центрами во всем мире, IDG способна проводить комплексные кампании в разных географиях для реализации глобальных амбиций продавцов.
• Сайты IDG и IDG TechNetwork ежемесячно фиксируют миллиарды сигналов о намерениях пользователей, обеспечивая глубокий анализ потребностей нашей аудитории на каждой стадии процесса покупки.
• IDG Connect обладает возможностями для формирования спроса на всех этапах, работая в 147 странах и обеспечивая доступ к базе данных, которая включает 44 млн. лиц, принимающих решения в отношении IT и бизнеса.

Дополнительную информацию о новой системе бренд-дизайна IDG можно найти по адресу www.IDG.com/oneVOICE.

IDG

IDG устанавливает связь между миром покупателей технологической продукции и аналитической информацией, намерением и активным действием. IDG – ведущая мировая компания в сфере медиа, данных и маркетинговых услуг, которая активизирует и ангажирует наиболее значимых покупателей технологической продукции. Наши премиальные бренды, включая CIO®, ComputerWorld®, PCWorld® и MacWorld®, привлекают наиболее значимую аудиторию покупателей технологий, предоставляя важную информацию для ориентации в меняющейся технологической среде. Наша глобальная платформа анализа данных активирует намерение купить, способствуя успеху наших клиентов. IDG Marketing Services создает адаптированный контент с маркетинговым эффектом, используя видео, мобильные, социальносетевые и цифровые каналы. Мы проводим комплексные кампании, которые легко реализуют глобальные амбиции продавцов с последовательностью, которая дает результаты и обеспечивает вознаграждение.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160317005226/en

Контактная информация:
Janet Wyles, 732-331-6754
jwyles@idgcommunications.com

Контактное лицо: Janet Wyles
Компания: IDG
Добавлен: 07:57, 18.03.2016 Количество просмотров: 742
Страна: США


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия59
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия65
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия63
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия63
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия67
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия65
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия65
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия59
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия35
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия31
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия38
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия37
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия31
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru