 |
В Отделение ПФР состоялось расширенное совещание по итогам 2015 года и задачам на 2016 год
Сегодня в Отделении ПФР по РК состоялось республиканское совещание с участием начальников территориальных Управлений ПФР и руководителей структурных подразделений Отделения по подведению итогов работы в 2015 году и выработке общей стратегии в решении первоочередных задач в 2016 году.
С основным докладом выступил и.о.управляющего Отделением Владимир Шургчиев, который подвёл итоги работы ведомства в прошедшем году. Отмечено, что все задачи по пенсионному обеспечению граждан в Калмыкии выполнены. Новые назначения, индексации и перерасчёты пенсий и иных социальных выплат осуществлены в соответствии с законодательством, все пенсионные выплаты получателям произведены своевременно и в полном объёме. Отмечено, что одной из важнейших составляющих работы органов ПФР является повышение уровня пенсионного обеспечения и мер социальной поддержки более 76 тысячам жителям республики. Количество вновь назначенных пенсий в 2015 году составило более 6 тыс. Объем выплаченных денежных средств за 2015 год превысил 10,3 миллиарда рублей, что на 1,7 млрд. рублей больше в сравнении с 2014 годом.
По состоянию на 1 января 2016 года средний размер пенсии жителей Калмыкии составил 10547,87 руб. Средний размер страховой пенсии по старости 11083,81 руб., социальной — 8294,9 рублей.
Приоритетным направлением деятельности Отделения Пенсионного фонда, по-прежнему, остается обеспечение доходной части бюджета Пенсионного фонда и фонда обязательного медицинского страхования путем совершенствования администрирования страховых взносов, в том числе электронного взаимодействия со страхователями, легализации заработной платы.
Отделение ПФР по РК взаимодействует с 17152 страхователями и ведет индивидуальные лицевые счета у более 349 тыс. застрахованных лиц. За 2015 год на счёт Отделения поступило 2,3 млрд. рублей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и 546 млн. рублей на обязательное медицинское страхование. Вместе с тем сумма задолженности по страховым взносам сегодня составляет 404,2 млрд. рублей, в том числе 157,1 млн. руб. - задолженность, образовавшаяся в 2015 году. В минувшем году к должникам применялись все меры взыскания, благодаря которым стало возможным получить на счёт ПФР более 267,6 млн руб.
В прошедшем году органами Пенсионного фонда продолжалась работа по реализации Федерального закона о дополнительной поддержке семей имеющих детей. В республике за получением государственных сертификатов на материнский капитал обратились более 17 тысяч граждан, в том числе почти 2067 в 2015 году, причем 42% процента владельцев сертификатом уже полностью распорядились этими средствами.
Особое внимание, по словам В.Шургчиева, в минувшем году уделялось работе по внедрению электронных сервисов Пенсионного фонда РФ, совершенствованию электронного взаимодействия со страхователями, развитию механизма предоставления государственных услуг населению в электронном виде.
Подводя итоги работы, и.о.управляющего отметил, что Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по РК всегда стремится идти в ногу со временем, при этом необходимо постоянно улучшать качество обслуживания граждан – клиентов фонда. Ежегодно не менее 66 тысяч человек посещают территориальные органы ПФР по разным вопросам пенсионного и социального обеспечения. В 2016 году Отделение обеспечит выполнение всех государственных обязательств, возложенных на органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 12:33, 18.03.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |