 |
Корпоративный календарь Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» стал одним из лучших
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» награжден Дипломом II степени в номинации «Полиграфическое исполнение» на конкурсе «Корпоративный календарь – 2016». В этом году Банк представил календарь «Взгляд в 2016 год». На страницах календаря рассказывается о достижениях нашей страны, ожидаемых в 2016-м году событиях, о ярких спортивных праздниках, а также о том, чему нужно уделить особое внимание в новом году, где провести отпуск, когда день рождения Деда Мороза и где он живет. В этом году на конкурс было представлено 52 календаря от 46 компаний из 14 городов России. Организатором конкурса является пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью «РАСО-Пермь».
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 20:24, 21.03.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |