|
Повышение эффективности компании возможно за счет усиления командной работы
Эффективность работы компании можно увеличить за счет усиления взаимодействия сотрудников внутри команды. Об этом в ходе заседания Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров, прошедшего в Москве в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», рассказала директор по персоналу ГК «Пионер» Елена Франтова. Заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров состоялось в Москве 22 марта 2016 года. Оно стало первым заседанием, прошедшим под председательством Полины Хабаровой, новой главы Комитета, которая также является заместителем генерального директора по работе с персоналом компании «КРОК». Темой мероприятия стало обсуждение задач HR-директоров в условиях «новой нормальности», способов мотивации персонала и повышения эффективности бизнес-процессов. В мероприятии приняли участие Анна Розоренова, директор по персоналу компании «Уралсиб», Елена Франтова, директор по персоналу ГК «Пионер», Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо» и другие. Выступающие и гости встречи обсудили современные практики работы с сотрудниками компаний и способы их мотивации. Специалисты ГК «Пионер» в презентации «Компания как команда» отметили, что индивидуальный план работы по коммуникациям, проведение семинаров по обмену опытом между подразделениями, а также включение KPI по взаимодействию в годовые показатели топ-менеджеров способствуют улучшению эффективности работы компании в современных условиях. Ритейлер «Эльдорадо» представил коллегам бизнес-программу «Клуб Apple professional», которая позволила улучшить персональную эффективность каждого продавца компании на 35% и увеличить оборот продукции на 40%. Члены клуба взяли на себя ответственность не только за личные продажи продукции Apple, но и за рост выручки всего магазина. Дополнительной мотивацией сотрудников в увеличении продаж явилась принадлежность к уникальному сообществу, объединенному общей целью. «Заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров объединило представителей бизнеса и аналитики, директоров по персоналу и первых лиц компаний, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – На мероприятии были представлены интересные и небанальные решения, способные заинтересовать и мотивировать сотрудников в сегодняшних условиях. Мы надеемся, что упомянутые практики будут полезны для различных компаний». «АльфаСтрахование» продолжила активную работу по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами и запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированную на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» является стратегическим партнером в 2016 году. Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 10:38, 25.03.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|