|
Раколовки, старая лошадь и дезинсектор: «Домашние деньги» выяснили самые необычные цели займов
В преддверии Дня смеха компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела среди своих заемщиков опрос на самую необычную цель микрозайма. В опросе приняли участие клиенты компании по всей России.
Наибольшим спросом пользовались анималистические займы (на приобретение животных) и займы на приобретение материалов или предметов для дополнительного заработка.
Из анималистических займов можно выделить покупку старой лошади (Санкт-Петербург), свиноматку вьетнамской породы (Кострома), кота породы мей-кун для дальнейшего разведения (Белгород).
Из целей на приобретение предметов, помогающих клиентам заработать, можно выделить «ремонт кузнечного станка». Клиент уточнил, что мыши прогрызли проводку, станок сгорел, и срочно потребовался ремонт, так как мастер имел большое количество предзаказов.
Пенсионерка из Орска взяла займ на раколовку, которая позволяет ей иметь дополнительный к пенсии доход. Житель Чебоксар оформил займ, чтобы оплатить курс обучения на машиниста автокрана.
Также можно выделить запрос на займ молодого тверичанина, который пояснил, что жена «родила ребенка и сказала, что без айфона последней модели может из роддома не встречать». Житель Москвы оплатил займом услуги по дезинсекции квартиры.
Лидерами по числу необычных займов стали Екатеринбург и Свердловская область.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания представлена в 60 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 8 федеральных округах, 4209 населенных пунктах. Объем выданных займов превышает 24 млрд рублей.
В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» стабильно входят в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
Компания является признанным лидером по внедрению IT-разработок: 100% займов компания выдает и обслуживает при помощи смартфона и самостоятельно разработанной ERP-системы Digital Cash. В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение».
В марте 2016 года компания получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Микрофинансовая компания года».
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 10:35, 03.04.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|