 |
Раколовки, старая лошадь и дезинсектор: «Домашние деньги» выяснили самые необычные цели займов
В преддверии Дня смеха компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела среди своих заемщиков опрос на самую необычную цель микрозайма. В опросе приняли участие клиенты компании по всей России.
Наибольшим спросом пользовались анималистические займы (на приобретение животных) и займы на приобретение материалов или предметов для дополнительного заработка.
Из анималистических займов можно выделить покупку старой лошади (Санкт-Петербург), свиноматку вьетнамской породы (Кострома), кота породы мей-кун для дальнейшего разведения (Белгород).
Из целей на приобретение предметов, помогающих клиентам заработать, можно выделить «ремонт кузнечного станка». Клиент уточнил, что мыши прогрызли проводку, станок сгорел, и срочно потребовался ремонт, так как мастер имел большое количество предзаказов.
Пенсионерка из Орска взяла займ на раколовку, которая позволяет ей иметь дополнительный к пенсии доход. Житель Чебоксар оформил займ, чтобы оплатить курс обучения на машиниста автокрана.
Также можно выделить запрос на займ молодого тверичанина, который пояснил, что жена «родила ребенка и сказала, что без айфона последней модели может из роддома не встречать». Житель Москвы оплатил займом услуги по дезинсекции квартиры.
Лидерами по числу необычных займов стали Екатеринбург и Свердловская область.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания представлена в 60 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 8 федеральных округах, 4209 населенных пунктах. Объем выданных займов превышает 24 млрд рублей.
В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» стабильно входят в топ-100 «Рейтинга работодателей России» портала HeadHunter.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
Компания является признанным лидером по внедрению IT-разработок: 100% займов компания выдает и обслуживает при помощи смартфона и самостоятельно разработанной ERP-системы Digital Cash. В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение».
В марте 2016 года компания получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Микрофинансовая компания года».
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 10:35, 03.04.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |