 |
Американский оператор Lunex Telecom использует VideoMost® SDK для глобального сервиса мобильных видеозвонков
8 апреля 2016 г. — Компания SPIRIT, №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям, объявила о том, что Lunex Telecom, американский оператор связи, запускает сервис мобильных видеозвонков на основе VideoMost.
Lunex Telecom — международный оператор связи из Атланты, который является мировым лидером в предоставлении услуг для подписчиков предоплаченных тарифов, находящихся за рубежом, в 330 сетях мобильных операторов в 114 странах. В настоящее время Lunex Telecom готовится к запуску Vodi, услуги международных мобильных видео и HD VoIP-звонков по сетям WiFi, 3G и 4G/LTE. Сервис будет работать на Linux-серверах, а клиентские приложения станут доступны владельцам iOS и Android смартфонов по всему миру.
«Выбрав VideoMost® SDK для создания новой VoIP-услуги под собственным брендом Vodi, мы смогли разработать и вывести на рынок готовый продукт в кратчайшие сроки. VideoMost® SDK позволил нам запустить услугу, гарантирующую HD-качество голоса и видео во время звонков в любых сетевых условиях, и предоставить нашим подписчикам удобный и экономичный способ общения по IP-сетям», — комментирует Даррен Лю (Darren Lu), CEO Lunex Telecom.
«VideoMost® SDK обеспечивает сервис-провайдеров и разработчиков ПО возможностью мгновенно развернуть масштабируемые HD-видеоконференции с мобильными приложениями внутри своих продуктов и сервисов», — говорит Андрей Свириденко, предправления компании SPIRIT.
О компании SPIRIT Компания SPIRIT — №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям. Инновационная коммуникационная программная платформа операторского класса SPIRIT используется операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения и веб-сервисов и обслуживает свыше миллиарда пользователей более чем в 100 странах мира, больше чем Skype. Программные продукты SPIRIT лицензированы и/или стоят внутри популярных потребительских продуктов Apple, Adobe, ARM, AT&T, Avaya, Blizzard, BroadSoft, BT, China Mobile, Dialogic, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Korea Telecom, Kyocera, LG U+, Mitel, Microsoft, NEC, Oracle, Polycom, Reliance, Samsung, Skype, Texas Instruments, Toshiba, Viber, ZTE и более 250 других мировых технологических лидеров. Прямые клиенты SPIRIT сегодня являются производителями более 60% смартфонов в мире.
VideoMost® — программный продукт российской компании SPIRIT для проведения многоточечных видеоконференций на ПК, Mac, планшетах и смартфонах для корпоративных клиентов. Клиенты продукта SPIRIT VideoMost® для видеоконференций в России и СНГ – сотни государственных и частных организаций, включая банки, школы и ВУЗы, медучреждения и предприятия.
О компании Lunex Telecom Lunex Telecom, основанная в 2004 г., является лицензированным FCC международным поставщиком телекоммуникационных услуг, базируется в Атланте, США. Lunex – пионер в разработке и выводе на рынок тарифных планов, не требующих ввода PIN-кодов, которые быстро заменили традиционные международные телефонные карты в качестве предпочтительного способа оплаты международных звонков. Широкий набор продуктов в сочетании с инновационными технологиями делает Lunex фаворитом на рынке телекоммуникационной отрасли. Продукты Lunex распространяются через Интернет, а также через розничные торговые точки.
Контактное лицо: VideoMost
Компания: VideoMost
Добавлен: 17:03, 11.04.2016
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия156 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия155 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия171 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |