 |
CX AWARDS: ESET предлагает образцовый сервис
ESET – двукратный победитель Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX AWARDS). Жюри присудило компании победу сразу в двух номинациях: «Лучшее вовлечение персонала» и «Лучшие клиентоориентированные организации» в секторе «Технологии».
«Для российского рынка антивирусного ПО характерна высокая конкуренция, поэтому борьба за клиента давно перешла в плоскость сервиса, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Мы работаем в этих условиях уже много лет, требовательный клиент для нас – норма, а высокое качество сервиса – ключевой компонент стратегии. Рады отметить, что наши усилия в области клиентского сервиса получили признание профессионалов, представляющих разные сектора экономики».
Ежегодная национальная премия CX AWARDS отмечает наиболее интересные проекты, стратегии и инициативы в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Церемония награждения победителей и финалистов 2016 года состоялась 12 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX FORUM) в Москве.
В рамках форума ESET поделилась опытом построения лучшего клиентского сервиса. Глава российского представительства ESET Денис Матеев выступил с докладом «Больше, чем антивирус». Он рассказал о том, как запустить сервисную машину в компании, и представил несколько кейсов из практики ESET, разработанных с применением принципов дизайн-мышления.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:02, 14.04.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия120 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия134 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия135 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия105 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |