 |
Екатерина Казак: Без использования Big Data современный бизнес не возможен
В мероприятии приняли участие крупнейшие банки, МФО, телекоммуникационные и IT-компании. В процессе дискуссии участники конференции делились своими мнениями относительно использования Big Data, как их получать, хранить и использовать.
Доклад Екатерины Казак был посвящен использованию технологий Big Data в разработке скоринговых моделей. В своем выступлении спикер сделала акцент на оригинальную классификацию источников данных о заемщике, согласно которой традиционные социально-демографические характеристики (возраст, уровень образования и т.д.), длительное время считавшиеся определяющими, отошли на второй план при оценке благонадежности клиента.
Современные технологии позволяют анализировать даже поведение клиента на сайте. Т.е. как клиент заполняет анкету, как долго он это делает, ознакомился ли он с условиями договора и многое другое. Вся эта информация поддается анализу. Важным инструментом оценки рисков выступают данные БКИ. Определяющим фактором при формировании ожиданий поведения заемщика оказалась внутренняя кредитная история.
Имея уникальный опыт работы на международном рынке, Екатерина представила ряд методов получения информации о заемщике на примере Испании. Например, более 80% граждан страны не боятся предоставлять организациям небанковского кредитования доступ к данным интернет-банка заемщика, что позволяет оценить исторические транзакции пользователя. С использованием технологий Big Data классификация транзакций заемщика определяется текущей долговой нагрузкой по тратам, таким как транспортные расходы, обслуживание кредитов, покупки в магазинах, что актуально, т.к. в стране бюро кредитных историй хранит только негативные данные.
Современные технологии позволяют осуществлять многофакторный анализ профиля заемщика по сотням критериев в автоматическом режиме. К примеру, скоринговая модель MoneyMan учитывает несколько тысяч параметров, а весь процесс оценки занимает несколько минут.
«Развитие и использование Big Data – это тренд технологичных компаний. С каждым годом объем информации растет в геометрической прогрессии. По мнению более чем 90% экспертов Big Data изменит бизнес до неузнаваемости. В своей работе мы уделяем пристальное внимание новым технологиям, так как без них успешное развитие онлайн-компании просто невозможно» - отметила директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/ekaterina-kazak-bez-ispolzovaniya-big-data-sovremennyj-biznes-ne-vozmozhen
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 14:49, 16.04.2016
Количество просмотров: 1018
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |