 |
Екатерина Казак: Без использования Big Data современный бизнес не возможен
В мероприятии приняли участие крупнейшие банки, МФО, телекоммуникационные и IT-компании. В процессе дискуссии участники конференции делились своими мнениями относительно использования Big Data, как их получать, хранить и использовать.
Доклад Екатерины Казак был посвящен использованию технологий Big Data в разработке скоринговых моделей. В своем выступлении спикер сделала акцент на оригинальную классификацию источников данных о заемщике, согласно которой традиционные социально-демографические характеристики (возраст, уровень образования и т.д.), длительное время считавшиеся определяющими, отошли на второй план при оценке благонадежности клиента.
Современные технологии позволяют анализировать даже поведение клиента на сайте. Т.е. как клиент заполняет анкету, как долго он это делает, ознакомился ли он с условиями договора и многое другое. Вся эта информация поддается анализу. Важным инструментом оценки рисков выступают данные БКИ. Определяющим фактором при формировании ожиданий поведения заемщика оказалась внутренняя кредитная история.
Имея уникальный опыт работы на международном рынке, Екатерина представила ряд методов получения информации о заемщике на примере Испании. Например, более 80% граждан страны не боятся предоставлять организациям небанковского кредитования доступ к данным интернет-банка заемщика, что позволяет оценить исторические транзакции пользователя. С использованием технологий Big Data классификация транзакций заемщика определяется текущей долговой нагрузкой по тратам, таким как транспортные расходы, обслуживание кредитов, покупки в магазинах, что актуально, т.к. в стране бюро кредитных историй хранит только негативные данные.
Современные технологии позволяют осуществлять многофакторный анализ профиля заемщика по сотням критериев в автоматическом режиме. К примеру, скоринговая модель MoneyMan учитывает несколько тысяч параметров, а весь процесс оценки занимает несколько минут.
«Развитие и использование Big Data – это тренд технологичных компаний. С каждым годом объем информации растет в геометрической прогрессии. По мнению более чем 90% экспертов Big Data изменит бизнес до неузнаваемости. В своей работе мы уделяем пристальное внимание новым технологиям, так как без них успешное развитие онлайн-компании просто невозможно» - отметила директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/ekaterina-kazak-bez-ispolzovaniya-big-data-sovremennyj-biznes-ne-vozmozhen
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 14:49, 16.04.2016
Количество просмотров: 1025
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |