Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 811
Страна: Россия


Добрых рук прекрасные творения, Альянс СОНКО, 23:24, 09.12.2025, Россия309
В Асланинском центре татарской культуры (Ялуторовский район) прошел муниципальный заключительный этап конкурса «Инклюзивное рукоделие».


Две студентки Алтайского края стали финалистками всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры села», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:02, 09.12.2025, Россия88
В Москве прошел Финал Всероссийского конкурса молодых управленцев «Лидеры села».


В рамках Турнира Знание.Игра прошла специальная игра ко Дню добровольца для студентов российских вузов, Общество «Знание», 22:59, 09.12.2025, Россия162
5 декабря состоялась специальная онлайн-игра Турнира Знание.Игра для студентов российских вузов, приуроченная ко Дню добровольца.


Работники ведомственной охраны Минтранса России из Бурятии отправили гуманитарную помощь в зону СВО, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России, 09:38, 08.12.2025, Россия128
Коллектив команды «Байкал» Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России на регулярной основе оказывает помощь бойцам, направляя в зону проведения спецоперации необходимые вещи и оборудование.


Завершилась оценка работ участников конкурса «Нет терроризму», Альянс СОНКО, 21:23, 08.12.2025, Россия182
В середине ноября завершился прием художественных работ, поданных для участия в четвертом международном конкурсе дизайна плакатов «Нет терроризму».


На Кубани подвели итоги комплексной проверки деятельности Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:21, 08.12.2025, Россия178
В Краснодаре подвели итоги комплексной проверки филиала ведомственной охраны Минтранса России, которая состоялась с 24 ноября по 5 декабря 2025 года.


В Алтайском ГАУ наградили победителей конкурсов «Лучший мёд России-2025» и «Лучший пчеловод Алтайского края-2025», Алтайский государственный аграрный университет, 21:16, 08.12.2025, Россия144
4 декабря в Алтайском государственном аграрном университете подвели итоги Всероссийского конгресса пчеловодов «Апифорум Алтай-2025»


В рамках Турнира Знание.Игра проходят специальные игры ко Дню добровольца, Общество «Знание», 09:41, 08.12.2025, Россия165
2 декабря состоялась первая специальная онлайн-игра Турнира Знание.Игра, посвященная Дню добровольца, который ежегодно отмечается в России 5 декабря.


Студенты ТГУ удостоены престижных стипендий, ТГУ, 09:39, 08.12.2025, Россия114
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации подвело итоги конкурсного отбора на назначение стипендий Президента РФ и Правительства РФ.


Более 430 москвичей с инвалидностью стали участниками проекта по трудовой реабилитации «Мастерские Роста», Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 21:34, 03.12.2025, Россия554
В проекте «Мастерские Роста», в рамках которого люди с инвалидностью получают возможность работать, подвели итоги 2025 года. В нем приняли участие более 430 человек, более 100 студентов колледжей прошли стажировку, а также в течение года проходили масштабные мероприятия и семинары с целью повышения квалификации сотрудников.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:30, 03.12.2025, Россия552
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей", - сообщил Павел Никитин.


Росгвардейцы в зоне СВО почтили память Неизвестного Солдата, Росгвардия, 21:30, 03.12.2025, Россия462
В День Неизвестного Солдата военнослужащие и сотрудники Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи в зоне специальной военной операции, почтили память безымянных героев, погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. Памятные мероприятия с участием росгвардейцев прошли в Донецкой и Луганской народных республиках, в Запорожской и Херсонской областях.


Открыта регистрация на Юбилейный фестиваль НКО «Один за всех и все за одного», Альянс СОНКО, 21:25, 03.12.2025, Россия154
Альянс социально ориентированных НКО Тюменской области открывает регистрацию на юбилейное мероприятие — Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного»


В Алтайском ГАУ отметили «День дарителя-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:19, 03.12.2025, Россия142
Сегодня, 3 декабря, в День рождения Алтайского государственного аграрного университета, Музей истории АСХИ-АГАУ по традиции отмечает День дарителя.


Центральный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» подвёл итоги трудового соревнования за первое полугодие 2025 года, Центральный филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:05, 02.12.2025, Россия242
В Центральном филиале ФГУП «УВО Минтранса России» прошла торжественная церемония по результатам трудового соревнования среди работников и подразделений за первое полугодие 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru