Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 808
Страна: Россия


Татьяна Черниговская на марафоне Знание.Наука: «Творческое озарение остается прерогативой человека, а не нейросетей», Общество "Знание", 21:17, 05.11.2025, Россия234
Как сосуществовать с искусственным интеллектом и обеспечивать эффективную работу собственного мозга в эпоху информационных технологий — на этом в своем выступлении на марафоне Знание.Наука сосредоточилась директор Института когнитивных исследований, академик РАО, профессор, доктор биологических и филологических наук СПбГУ Татьяна Черниговская.


В ледяной воде, под дождём и в прямом эфире: как прошёл заплыв в усадьбе Воронцово, Промостойка, 21:11, 05.11.2025, Россия237
4 ноября в усадьбе Воронцово состоялся праздничный заплыв, посвящённый Международному дню ледяного плавания и Дню народного единства. Несмотря на дождь и ледяную воду, десятки участников вышли на старт. Зрители могли наблюдать за событием не только на берегу, но и в прямом эфире на телеканале М24.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в донорской акции, ООО "ЭСВ", 23:34, 02.11.2025, Россия472
Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в донорской акции, приуроченной ко Дню народного единства. Масштабное мероприятие прошло на базе Областной станции переливания крови во Владимире.


В Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» наградили победителей и призеров фотоконкурса, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:13, 30.10.2025, Россия206
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России подвели итоги фотоконкурса «Семейный очаг», направленного на поддержку духовно-нравственных ценностей, защиту материнства и детства.


Более 700 школьников и учителей стали участниками коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» в Кытманово, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 06:03, 29.10.2025, Россия297
В с. Кытманово Алтайского края состоялся очередной выездной коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации».


Более 40 работников Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России награждены на Кубани, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:25, 28.10.2025, Россия281
В Краснодаре состоялась торжественное мероприятие, посвященное 23-й годовщине со дня образования ФГУП «УВО Минтранса России». Более 40 работников филиала государственного предприятия были удостоены ведомственных наград за добросовестный труд и высокий профессионализм.


Финалисты из Тюмени приняли участие во Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 15:37, 28.10.2025, Россия128
23 октября 2025 года в онлайн-формате состоялся Федеральный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста


На конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России – 2025» выбрали лучшие практики в профессиональной ориентации учащихся, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 15:25, 28.10.2025, Россия119
Фонд «Качество жизни» стал партнером всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025», где учредил две специальные номинации: «Лучшая система профориентационной работы в школе» и «Лучшая система профориентационной работы в ресурсной организации». Организатором конкурса выступает Министерство просвещения Российской Федерации, а финал состоялся в октябре в Москве.


Турнир по шахматам «Осенний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:12, 27.10.2025, Россия180
26 октября в 12:00 главная сцена ТРЦ «Нора» станет ареной интеллектуальных сражений! Клуб «МАКСИМУМ», известный своими успешными шахматными программами для детей, организует шахматный турнир для юных дарований.


Mama’s Camp 2025: Петербургские мамы нашли баланс между бизнесом и ресурсным состоянием, Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, 11:51, 27.10.2025, Россия201
В октябре прошел юбилейный, пятый образовательный лагерь “Мама на выезде” для мам с детьми. Проект, который зарекомендовал себя как платформа для личностного и профессионального роста, в этом году сделал акцент на укреплении эмоционального ресурса участниц.


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации, ЛокоТех-Сервис, 17:10, 22.10.2025, Россия656
После возобновления своей деятельности профком достиг хороших результатов.


Губернатор Алтайского края Виктор Томенко оценил ход реализации федеральной программы «Профессионалитет» в Алтайском ГАУ, Алтайский государственный аграрный университет, 09:56, 22.10.2025, Россия633
21 октября Губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил Алтайский государственный аграрный университет, где познакомился с реализацией федерального проекта «Профессионалитет» по направлению «Сельское хозяйство».


Специальная игра Турнира Знание.Игра прошла в рамках Слета молодежных патриотических объединений Союзного государства, Общество «Знание», 09:52, 22.10.2025, Россия317
17 октября 2025 года в Пскове в рамках Слета-фестиваля молодежных патриотических объединений Союзного государства состоялась специальная игра Турнира Знание.Игра Общества «Знание».


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия288
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия288
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


  © 2003-2025 inthepress.ru