 |
Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность
4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail. Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя. Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность. Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки. «Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.». В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.
Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
Военный корреспондент RT, поэт, публицист Анна Долгарёва на марафоне Знание.Первые: «Текст способен сохранить эпоху и донести ее до следующих поколений», Общество "Знание", 18:09, 01.10.2025, Россия77 |
Когда слова бьют в цель точнее снарядов, откуда берется энергия для подвигов и почему защита Родины — залог счастливого будущего, узнали участники марафона Знание.Первые из выступления военного корреспондента RT, поэта, публициста Анны Долгарёвой и ветерана боевых действий, члена Ассоциации ветеранов СВО Владимира Абрамова. |
Военный корреспондент RT, поэт, публицист Анна Долгарёва на марафоне Знание.Первые: «Текст способен сохранить эпоху и донести ее до следующих поколений», Общество "Знание", 22:20, 01.10.2025, Россия93 |
Когда слова бьют в цель точнее снарядов, откуда берется энергия для подвигов и почему защита Родины — залог счастливого будущего, узнали участники марафона Знание.Первые из выступления военного корреспондента RT, поэта, публициста Анны Долгарёвой и ветерана боевых действий, члена Ассоциации ветеранов СВО Владимира Абрамова. |
Ветераны ХГУ передали гуманитарную помощь на СВО, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:17, 01.10.2025, Россия41 |
С первых дней специальной военной операции ветераны ХГУ активно участвуют в сборе гуманитарной помощи для бойцов из Хакасии. Они плетут маскировочные сети, отправляют медикаменты и продукты питания. |
ИнваПрофи-2025, ИнваПрофи, 14:29, 01.10.2025, Россия83 |
Минтруд России проведет Всероссийский конкурс профдостижений среди работников образовательно-реабилитационных организаций и учреждений высшего образования, деятельность которых посвящена поддержке, обучению и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья |
|
 |