Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


ПОДДЕРЖКА ФАБРИКИ «МАРИЯ» ПОМОГЛА ЮНОЙ ШАХМАТИСТКЕ ИЗ САРАТОВА ОДЕРЖАТЬ ТРОЙНУЮ ПОБЕДУ НА ПЕРВЕНСТВЕ ПРИВОЛЖСКОГО ОКРУГА, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:47, 23.12.2024, Россия250
27 ноября 2024 г., Москва. Юная уроженка Саратова Мария Рыжова одержала уверенную победу на Первенстве Приволжского федерального округа по классическим шахматам, быстрым шахматам и блицу. Содействие талантливой спортсменке и ее тренеру оказала мебельная компания «Мария».


Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия243
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови


Детские пособия в Тамбовской области за декабрь 2024 года будут выплачены 24-25 декабря, ОСФР по Тамбовской области, 03:45, 23.12.2024, Россия241
В связи с тем, что первая неделя января выпадает на новогодние праздники, тамбовчане, которым детские пособия поступают на счета в банках, получат их за декабрь 24-25 декабря.


С начала 2024 года в Тамбовской области более 2,9 тысячи будущих мам получили пособие по беременности и родам, ОСФР по Тамбовской области, 03:45, 23.12.2024, Россия243
C начала 2024 года Отделение СФР по Тамбовской области выплатило страховые пособия по беременности и родам 2915 будущим мамам. Всего им было перечислено 375 миллионов рублей.


Семинар «Уверенный пользователь АК»: знания и диалог с молодёжью, Союз Призывников России, 03:44, 23.12.2024, Россия246
В Рязани завершился семинар «Уверенный пользователь АК», ставший традиционной площадкой для военно-патриотического воспитания молодёжи.


Прошло совещание под руководством заместителя председателя Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Алексея Слепнева, посвященное обсуждению текущей деятельности организации и подведению итогов работы за прошедший перио, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:43, 23.12.2024, Россия241
Прошло совещание под руководством заместителя председателя Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Алексея Слепнева, посвященное обсуждению текущей деятельности организации и подведению итогов работы за прошедший период


Представителю АО «УАП «Гидравлика» вручена Национальная премия «Золотая идея», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:38, 23.12.2024, Россия245
Представителю АО «УАП «Гидравлика» (входит в состав БРО СоюзМаш России) вручена Национальная премия «Золотая идея»


Члены БРО СоюзМаш России удостоены благодарственных писем за значительный вклад в развитие партийной работы и активное участие в жизни партии «Единая Россия», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:37, 23.12.2024, Россия239
Члены БРО СоюзМаш России, депутат Горсовета Уфы Ирек Кандаров и депутат Курултая Василий Горбунов удостоены благодарственных писем за значительный вклад в развитие партийной работы и активное участие в жизни партии «Единая Россия»


ПРАВОКАРД совместно с банком ПСБ получил Национальную банковскую премию в номинации «Поддержка граждан и их семей», ПРАВОКАРД, 03:20, 19.12.2024, Россия385
Программа лояльности, разработанная банком ПСБ совместно с компанией ПРАВОКАРД в рамках инновационного проекта - карты-электронного удостоверения «СВОи» для ветеранов боевых действий, была отмечена номинацией «Поддержка граждан и их семей» на Национальной банковской премии 2024.


Российские пенсионеры планируют провести новогодние праздники в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, НПФ БУДУЩЕЕ, 03:16, 19.12.2024, Россия389
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у пенсионеров для путешествий в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли сервис путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян.


Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года, ОСФР по Тамбовской области, 04:42, 18.12.2024, Россия166
Начиная со следующего года Социальный фонд России начнет индексировать размер пенсий работающим тамбовским пенсионерам.


Используйте электронные сервисы СФР, чтобы не попасть на удочку мошенников, ОСФР по Тамбовской области, 04:42, 18.12.2024, Россия151
Управляющий Отделением СФР по Тамбовской области Наталья Шабанова рассказала о том, какие услуги тамбовчане могут получать, не выходя из дома, и тем самым защитить себя от аферистов.


Представитель ОСФР по Тамбовской области провел урок пенсионной грамотности в школе №5 имени Гагарина, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия153
Представитель ОСФР по Тамбовской области провел урок пенсионной грамотности в тамбовской школе №5 имени Гагарина.


Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты.


Урок пенсионной грамотности прошел в школе №36 города Тамбова, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия155
Шестого декабря 2024 года представители ОСФР по Тамбовской области провели урок пенсионной грамотности для старшеклассников средней школы №36 г.Тамбова.


  © 2003-2024 inthepress.ru