Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 783
Страна: Россия


Зажженный на Поклонной горе «Огонь Победы» доставили в Краснодар, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:35, 28.04.2025, Россия212
В рамках акции «Огонь Победы» частица священного пламени, зажженного заместителем министра транспорта Российской Федерации Евгением Филипповым у Вечного огня на Поклонной горе, прибыла в столицу Кубани. Ее доставили работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России.


Хочешь узнать больше о Русском Космизме? Участвую в конкурсе!, Альянс СОНКО, 17:33, 28.04.2025, Россия206
22 апреля 2025 тюменское отделение молодежной общественной организации «Юные Гагаринцы» совместно с региональным отделением «Русского космического общества» объявило о старте нового творческого конкурса - «Литературный Космизм».


В 2025 году набор социальных услуг в натуральном виде получают 35 тысяч жителей Тамбовской области, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия52
В Тамбовской области 124 тысячи граждан льготных категорий являются получателями ежемесячной денежной выплаты. Из них полностью или частично в натуральном виде такую услугу получают 35 934 жителя.


Отделение СФР по Тамбовской области в связи с майскими праздниками досрочно выплатит детские пособия, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия69
В связи с тем, что 1-4 мая в этом году объявлены праздничными нерабочими днями, Отделение СФР по Тамбовской области перечислит детские пособия за апрель 29 числа. Перенос выплат коснется тех тамбовчан, кто получает детские пособия на карту или счет.


В Тамбовской области в проактивном режиме выдано 20 тысяч сертификатов на материнский капитал, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия44
С апреля 2020 года сертификат на материнский капитал выдается семьям в проактивном режиме на основании данных из государственного реестра записей актов гражданского состояния. За 5 лет в Тамбовской области оформлено 20 785 сертификатов, в том числе 748 — в этом году.


В рабочем поселке Токаревка Тамбовской области открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия56
3 апреля в рабочем поселке Токаревка состоялось открытие Центра общения старшего поколения в Тамбовской области.


В апреле тамбовские ветераны Великой Отечественной войны получат выплаты ко Дню Победы, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия59
Отделение СФР по Тамбовской области в апреле производит выплаты ветеранам в связи с 80 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне.


Отделение СФР по Тамбовской области с апреля выплачивает государственные пенсии в повышенном размере, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия61
C 1 апреля в Тамбовской области были проиндексированы пенсии по государственному обеспечению. Размер индексации составляет 14,75% и определяется исходя из роста прожиточного минимума пенсионеров за предыдущий год.


В 2025 году Отделение СФР по Тамбовской области назначило единое пособие родителям 16 тысяч детей, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия76
С начала года единое пособие в регионе установлено родителям 16 045 детей в возрасте до 17 лет и 333 будущим мамам, вставшим на учет в медорганизации в ранние сроки беременности.


По итогам Круглого стола «Обеспечение безопасности детских маршрутов «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ» подготовлена Резолюция для разработки пилотного регионального проекта по улучшению внутридомовых и околошкольных инфраструктур, РОО СБДД, 17:25, 28.04.2025, Россия130
В Подмосковье прошел круглый стол по вопросам организации безопасных детских маршрутов


«Город 312» и экс-«Cream Soda» Анна Романовская выступят на Фестивале болельщиков перед дерби «Спартак» — ЦСКА, Москомспорт, 17:24, 28.04.2025, Россия70
26 апреля на «ЛУКОЙЛ Арене» состоится матч между московскими клубами «Спартак» и ЦСКА


Работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России написали "Диктант Победы", Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:14, 28.04.2025, Россия40
Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» присоединились к международной акции «Диктант Победы», приуроченной к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие прошло в онлайн-формате, позволив участникам проверить свои знания о ключевых событиях тех лет.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:13, 28.04.2025, Россия48
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


На Факультете ветеринарной медицины АГАУ прошел цикл мероприятий, посвященных 80-летию Великой Отечественной войны, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:03, 28.04.2025, Россия48
Студенты Факультета ветеринарной медицины Алтайского государственного аграрного университета почтили память ветеранов Великой Отечественной Войны и тружеников тыла.


В Алтайском ГАУ прошел патриотический конкурс на лучший перевод текста с иностранного языка, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:03, 28.04.2025, Россия42
Преподаватели кафедры иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провели ставший уже традиционным конкурс на лучший перевод текста с иностранного языка на русский.


  © 2003-2025 inthepress.ru