Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской акции «Свеча памяти», Управление Росгвардии по Орловской области, 15:46, 26.06.2025, Россия377
​Сотрудники и военнослужащие регионального Управления Росгвардии приняли участие во Всероссийской акции «Свеча памяти».


Вместе к лучшему: Благотворительный фонд «География Добра» участвует на VI Семейном образовательном форуме Леонида Агутина, Благотворительный фонд "География Добра", 22:03, 23.06.2025, Россия172
Семейный образовательный форум Леонида Агутина – это крупнейшее событие лета для творческих детей, их родителей и педагогов. В этом году его сердцебиение усиливает особенное направление – «Трек добрых дел», которое реализуется в партнёрстве с Благотворительным фондом «География Добра».


Алтайский ГАУ присоединился к всероссийской акции «Свеча памяти», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:57, 22.06.2025, Россия108
20 июня в преддверии Дня памяти и скорби» в Алтайском государственном аграрном университете прошла всероссийская общественная акция «Свеча памяти»


Студенты Уфимского машиностроительного колледжа из группы НЛ-422 успешно сдали демонстрационный экзамен, который проходил под наблюдением экспертов из ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:53, 22.06.2025, Россия144
Студенты Уфимского машиностроительного колледжа (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) из группы НЛ-422 успешно сдали демонстрационный экзамен, который проходил под наблюдением экспертов из ОДК-УМПО


Студенты УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) побывали на ведущих предприятиях, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:48, 22.06.2025, Россия140
Студенты УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) побывали на ведущих предприятиях


Ученики лицея 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, приняли участие в экологической акции «Вода России», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:46, 22.06.2025, Россия142
Ученики лицея 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, приняли участие в экологической акции «Вода России»


Воспитанники лицея № 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, посетили с экскурсией сборочный и испытательный цехи ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:42, 22.06.2025, Россия116
5 июня при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России воспитанники лицея № 60, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, посетили с экскурсией сборочный и испытательный цехи ОДК-УМПО


Учебная практика в Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:43, 22.06.2025, Россия144
Учебная практика в Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО


Республиканский инженерный лицей-интернат — в числе лучших на «Большой олимпиаде Росхим»!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:42, 22.06.2025, Россия240
Республиканский инженерный лицей-интернат — в числе лучших на «Большой олимпиаде Росхим»!


Студенты Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошли практику в ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:39, 22.06.2025, Россия162
Студенты Уфимского колледжа радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошли практику в ОДК-УМПО


Публикуем список призеров Всероссийского летнего корпоративного фестиваля «Трудовые резервы», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:36, 22.06.2025, Россия100
Публикуем список призеров Всероссийского летнего корпоративного фестиваля «Трудовые резервы»


Состоялось совещание в режиме ВКС с представителями высших и средних учебных заведений Башкортостана, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:35, 22.06.2025, Россия101
Состоялось совещание в режиме ВКС с представителями высших и средних учебных заведений Башкортостана


День России стал днем Живой Памяти Героям, Альянс СОНКО, 22:10, 21.06.2025, Россия135
В Тюмени прошел автопробег, посвященный наследию председателя Тюменского ВОА Андрея Гаврина.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил подопечных «Созвездия Добра» с Днем защиты детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:04, 18.06.2025, Россия72
В рамках партнерства с благотворительным фондом «Созвездие Добра» ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных фонда из Центра социальной помощи семье и детям Московского района Санкт-Петербурга.


Работники ведомственной охраны Минтранса России побывали на экскурсии в посёлке Калиновка Краснодарского края, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 14:06, 21.06.2025, Россия173
Работники Сочинского отряда Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вместе с семьями посетили экскурсию в живописном посёлке Калиновка, организованную первичной профсоюзной организацией.


  © 2003-2025 inthepress.ru