|
Уровень вовлеченности сотрудников «Быстроденьги» вырос до 81%
29 апреля 2016 года в Ульяновске прошел бизнес-пикник, организованный креативным агентством «Мята» и тренинговой компанией LevelUp. Мероприятие собрало более 50 руководителей, директоров по персоналу, HR-специалистов ведущих российских компаний, работающих в регионе. Своим опытом и достижениями в вопросах командообразования среди 4 000 сотрудников, работающих в 185 городах России, поделилась Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». В своем выступлении Ольга отметила основные тренды в вопросах сплочения персонала, которые «Быстроденьги» использует в рамках программ собственного Учебного центра. Помимо классических тимбилдингов и конференций, в компании активно развиваются долгосрочные программы мотивации, проектное управление, улучшающее кросс-функциональное взаимодействие, и HR-мастерские, где сотрудники разных подразделений разрабатывают и внедряют новые HR-проекты. Комфортная корпоративная среда способствует развитию новых идей и инициатив внутри компании и становится внешним индикатором работы с персоналом. «Высокие показатели вовлеченности команды – от рядовых сотрудников до топ-менеджмента – формируют стратегический фактор успеха компании, наряду с ее финансовыми показателями и стабильностью. Так, по независимым данным «ЭКОПСИ Консалтинг», уровень вовлеченности в компании «Быстроденьги» стабильно растет: с 58% в 2012 году до 81% по итогам 2015 года, – отмечает Ольга Филиппова. – Сотрудники – это первая линия работы с клиентами, это лицо компании и наглядное, осязаемое воплощение всего, что представляет собой ее бизнес. Именно поэтому понимание и, что более важно, улучшение вовлеченности персонала в рабочий процесс становится абсолютным приоритетом для любого из сегодняшних успешных лидеров». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 23:00, 09.05.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|