|
Уровень вовлеченности сотрудников «Быстроденьги» вырос до 81%
29 апреля 2016 года в Ульяновске прошел бизнес-пикник, организованный креативным агентством «Мята» и тренинговой компанией LevelUp. Мероприятие собрало более 50 руководителей, директоров по персоналу, HR-специалистов ведущих российских компаний, работающих в регионе. Своим опытом и достижениями в вопросах командообразования среди 4 000 сотрудников, работающих в 185 городах России, поделилась Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». В своем выступлении Ольга отметила основные тренды в вопросах сплочения персонала, которые «Быстроденьги» использует в рамках программ собственного Учебного центра. Помимо классических тимбилдингов и конференций, в компании активно развиваются долгосрочные программы мотивации, проектное управление, улучшающее кросс-функциональное взаимодействие, и HR-мастерские, где сотрудники разных подразделений разрабатывают и внедряют новые HR-проекты. Комфортная корпоративная среда способствует развитию новых идей и инициатив внутри компании и становится внешним индикатором работы с персоналом. «Высокие показатели вовлеченности команды – от рядовых сотрудников до топ-менеджмента – формируют стратегический фактор успеха компании, наряду с ее финансовыми показателями и стабильностью. Так, по независимым данным «ЭКОПСИ Консалтинг», уровень вовлеченности в компании «Быстроденьги» стабильно растет: с 58% в 2012 году до 81% по итогам 2015 года, – отмечает Ольга Филиппова. – Сотрудники – это первая линия работы с клиентами, это лицо компании и наглядное, осязаемое воплощение всего, что представляет собой ее бизнес. Именно поэтому понимание и, что более важно, улучшение вовлеченности персонала в рабочий процесс становится абсолютным приоритетом для любого из сегодняшних успешных лидеров». МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 23:00, 09.05.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|