Digital Design приглашает обсудить вопросы финансовой стабильности компании в условиях кризиса
11 ноября 2008 г. Санкт-Петербург 5 декабря в Санкт-Петербурге состоится дискуссионная сессия «Финансовая стабильность компании в кризисных условиях. Набор для выживания», в рамках которой специалисты Digital Design расскажут, как выйти из сложной экономической ситуации при помощи специализированных IT-решений. К участию в мероприятии приглашаются руководители и собственники компаний, финансовые и коммерческие директора, директора по продажам и развитию бизнеса.
Программа мероприятия включает в себя выступления спикеров, дискуссионную сессию по обсуждению вопросов преодоления кризисной ситуации, с помощью инструментов предлагаемых компанией Digital Design. Откроет встречу своим вступительным словом «Кризис – это хорошо!» Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. «Кризис показывает реальное положение дел в компаниях: слабые компании умирают, а сильные становятся еще сильнее, - считает Алексей Семидетнов. - В условиях кризиса необходимо быстро принимать верные управленческие решения, основываясь на актуальной информации, усиливать контроль исполнительской дисциплины, а без эффективных инструментов автоматизации сделать это практически невозможно».
Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора, представит доклад, посвященный вопросам эффективного контроля и планирования продаж для снижения инвестиционных рисков на основе методологии «воронки продаж». Доклад руководителя направления CRM Марии Бар-Бирюковой будет посвящен тому, как в условиях кризиса, с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки повысить эффективность работы с клиентами и документами. Завершит серию выступлений доклад об инструментах анализа и прогнозирования потребительского поведения с учетом меняющихся финансовых возможностей потребителей.
В рамках дискуссионной сессии запланирована демонстрация результатов проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «Маяк». Специалисты Digital Design автоматизировали процесс продаж клиента, а также провели интеграцию CRM-системы с существующей ИСУП ГК «Маяк». Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило руководству ГК «Маяк» оптимизировать процесс планирования продаж, существенно повысив его точность.
Деловая часть мероприятие завершится коктейльной вечеринкой, на которой участники смогут в неформальной обстановке обсудить возможные пути преодоления кризиса. Получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для бесплатного участия Вы можете на официальном сайте Digital Design по адресу:http://www.digdes.ru/db/events/finansovaya_stabilnost_kompanii_v_krizisnyh_usloviyah/.
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 380 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.